6 пoдзeмныx линий oбщeй прoтяжённoстью 176 килoмeтрoв, 85 стaнций, oфoрмлeнныx лучшими дизaйнeрaми мирa, структурнaя интeгрaция в нaзeмную инфрaструктуру: мeтрo в стoлицe Сaудoвскoй Aрaвии – Эр-Риядe, кoтoрoe пoлнoстью oткрoeтся в этoм гoду, стaнeт oднoй с крупнeйшиx трaнспoртныx систeм тaкoгo рoдa в мирe. Oсoбoe внимaниe oтвoдится бeзoпaснoсти прoeктa – oкoлo 7 млн крeпёжныx издeлий, фaсaдныx и мoнтaжныx систeм fischer oбeспeчивaют дoпoлнитeльную устoйчивoсть и прoтивoпoжaрную зaщиту стрoитeльныx кoнструкций.
Фoтo изо ЖЖ saudi-arabia-ru.
Для того пoчти 7-миллионного мегаполиса, райя которого растёт с каждым годом, составление метрополитена, которое началось в 2014 г., из этого явствует возможностью разгрузить улицы и важно улучшить экологическую обстановку. Особенностью мегапроекта стало быть сочетание высоких технологий, современного дизайна станций ото лучших архитектурных бюро таблица и высоких требований к безопасности и надёжности всех систем.
Станок метро King Abdullah Financial District, отделанная настоящим золотом. Расчет Zaha Hadid Architects (с фотосайта zaha-hadid.com).
Вследствие этого практически на всех этапах строительства, в особенности – ради внутренней отделки, использовались крепёжные решения компании fischer. Что-то 7 млн элементов из паче чем 900 видов различных стальных анкеров, пластиковых заглушек, химических систем крепления, фасадных и монтажных систем применены в тоннелях и сверху станциях метро и железной дороги. Отбор продукции был сделан по причине возможности безопасно, просто и один (миг установить внутреннюю отделку, коммуникационные контур и облицовку стен в различных конструкциях: стальных, с бетона и пустотелых блоков, в часть числе – несущих.
«Мы убедили клиента в нашей пар предложить комплексные экономичные решения с целью широкого спектра областей применения крепежа, – говорит Кристиан Кнолль, регулирующий директор компании fischer System Tec. – Наши пищевые продукты соответствуют самым высоким стандартам качества и гарантируют опасение при соблюдении требований и стандартов проекта. Вне того, мы оказали строителям полную поддержку – через консультаций и технических презентаций перед планирования, испытаний, технических оценок и помощи быть установке на строительной площадке. Скажем так, мы сумели выполнить технические вычисления менее чем за 48 часов в аддендум ко многим другим услугам».
Вследствие фасадным креплениям с конической подрезкой серии Zykon FZP II и специальному мобильному сверлильному станку BSN на формирования отверстий в каменных плитах посчастливилось осуществить дизайнерские задумки близ облицовке стен ценными породами натуральных минералов. Такие анкеры обладают меньшими изгибающими моментами в плоскости, как позволило незаметно, но основательно и надёжно закрепить тонкие и хрупкие панели толщиной 2 см.
Якорь с подрезкой Zykon-Panel Anchor FZP-II SO Carbon и станочек BSN.
Для нагрузок в бетоне, хотя (бы) экстремальных вроде высокой сейсмичности, использовались эффективные и простые в установке стальные анкеры fischer FAZ II и FBN II. На многоточечного крепления ненесущих систем, таких (то) есть коммуникационные линии, применялся забивной мертвяк EA II, который идеально подходит интересах этого. Такой крепёж по причине материалу исполнения может существовать в неблагоприятных условиях, в том числе – постоянной влажности.
Туннели метрополитен с проложенными коммуникациями. Фото с ЖЖ saudi-arabia-ru.
Опять же для тяжёлых нагрузок была выбрана универсальная профильная монтажная метода FUS, а продукты серии Fire Stop ради противопожарной защиты обеспечивают дополнительную устойчивость человеческих жизней и самой инфраструктуры в случае пожара.
Огнестойкая дефинитив панелей с покрытием Fire Stop
В высоконагруженных конструкциях использовались и инъекционные технологии: коллодий fischer FIS EM Plus в качестве химической фиксирующей системы гарантирует высочайшую несущую талант в бетоне, в том числе – в условиях сейсмических колебаний. Опричь того, в ряде случаев применялся Highbond System FHB II, синтетический анкер с регулируемым крутящим моментом, особо предназначенный для динамических нагрузок, и жидкость FIS V, который позволил надёжно затянуть компоненты в полых блоках. Вследствие многочисленным системным допускам клеевые анкеры обеспечили высокую несущую косточка для всех строительных материалов, в том числе бетон, полнотелый и пустотелый книга.
Фасадный дюбель SXR в бетонном основании.
Внутренние резервы стального крепежа расширили пластиковые круги: фасадные дюбели SXR помогали найти подконструкции фасада непосредственно в анкерное устой за счёт длинного стержня крепления. Такие крепления состоят изо специальных шурупов и высокопрочных нейлоновых расширительных элементов, которые подходят в целях полнотелых и поризованных строительных материалов.
Завершающийся в 2020 году цель метрополитена Эр-Рияда стоимостью 27 миллиардов долларов является постольку поскольку плана расширения столицы Королевства и увеличения доли общественного транспорта в ней с 1 предварительно 20%. Это позволит важно улучшить транспортную инфраструктуру города и продать в ближайшей перспективе амбициозную проект – сделать столицу КСА одним с главных туристических центров Ближнего Востока.