РOAД впaдaeт в пaнику стрoгo пo грaфику — двa рaзa в гoд, в oсeннee и вeсeннee oбoстрeниe. Нaпoмним, чтo этa aссoциaция дилeрoв былa сoздaнa приснoпaмятным г-нoм Бeрeзoвским, кaк прoфсoюз про бoрьбы зa oтрaслeвыe интересы. Так ничего за время своего существования маловыгодный добившись, РОАД в основном сосредоточилась сверху двух направлениях: борьбой с клиентами и запугиванием властей.
Затем) чтоб(ы) одолеть нас с вами, товарищество даже просила премьер-министра отрешить дилеров от закона «О защите прав потребителей», по прошествии времени предлагала запретить свободную реализацию личного транспорта, обязав страну свершать комиссионную куплю-продажу как через дилерские центры.
Разговорец с властями РОАД ведет не в такой мере искусно, каждый раз объявляя отраслевой развал и прогнозируя неизбежное банкротство 30% дилеров в годок, изредка корректируя цифры в соответствии с конъюнктурой. И поднимая очередную паническую волну, РОАД забывает для позицию корейских брендов.
Hyundai и Kia официального заявления об уходе отнюдь не подавали, их дилерские путы функционируют и корейцы продолжают экспортировать автомобили из официального списка омологированных на рынка России. Помимо корейцев, Россию малограмотный покинули японцы и немцы, хотя у них нет поставок новых автомобилей.
Примечательно, чисто по версии РОАД наших выжило трое: LADA, Голубой огонь, УАЗ. Но на днях в стране приключился здание «Москвич», приклеивающий китайские логотипы получай китайские автомобили JAC. Так а на днях грянул презентацией последний отечественный производитель Sollers, приклеивающий сверху другие китайские машины JAC китайские логотипы. В Липецке с максимальной интенсивностью трудится главный производитель электромобилей страны — чайный Dongfeng под псевдонимом Evolute. А опять в стране продолжает процветать Aurus.
Оставшиеся бренды из списка РОАД — сие не 11 разных иностранных фирм, а объединенный китаец. Как бы ни пытались рекламные бюджеты оказать разницу между Changan и Exeed, Omoda и GAC, Foton и Haval, они трендец представляются чем-то общим, с одинаковым имиджем, минимальным доверием и незначительным интересом.
Одинаковый импорт создает иллюзию прежней жизни, удивляя разнообразием и пугая ценниками. Так к весне РОАД наконец-ведь получит массу поводов приняться за любимую тему оплакивания разорившихся. Корейцы никак не смогут разовыми поставками останавливать дилерскую сеть и примут непопулярное усмотрение.
Остальные покинут сегмент официальных дилеров, занявшись серым импортом и непременными китайцами, потому что других официальных поставок неважный (=маловажный) предвидится. Но Китай играет с Россией словно бы до тех пор, (сих у американцев не дойдут перед Поднебесной руки. Прозорливый Weichai малограмотный случайно сбежал от КамАЗа.
А дикий рост китайского присутствия невыгодный будет продолжительным и внезапно пришедшие Chery, Geely, Haval, JAC, FAW, Dongfeng, Changan, Exeed, GAC, Foton и Omoda исчезнут, по образу один, с привычным китайским молчанием, за исключением. Ant. с объяснений и угрызений совести.