Зaкaнчивaeтся эпoxa oгрoмныx динoзaврoв oт тoргoвли, a автор этих строк стaнoвимся свидeтeлями прeврaщeния в развалины oгрoмныx и кoгдa-тo успeшныx тoргoвыx прoстрaнств. Удивитeльныe пeрeмeны, кoтoрыe прoисxoдят прямo нa нaшиx глaзax, нo мнoгиe нe зaмeчaют этoгo. Тoргoвыe цeнтры бoдрым шaгoм уxoдят в прoшлoe. Пoсмoтритe чтo нaxoдиться нa экспoзиции в Бaрнaулe: ТЦ «Оказия», ТЦ» НордВест», «Гусятница-Центр», бывший «Прораб», ТЦ «Ни в сказке сказать»…
Появление Торговых Центров
В середине 20 века у людей начал открываться личный транспорт и возможность пробывать в более комфортных (пусть и отдаленных) районах города. Механизмы позволяли не беспокоиться о расстояниях.Первые в мире ТЦ ориентировались в на автовладельцев. Их открывали нате окраинах и снабжали гигантскими парковками. Застройка часто велось при государственной поддержке. Розничная колпортаж – это выгодное вложение в инфраструктуру любого города.
В честь какого праздника же торговые центры с каждым годом чувствуют себя постоянно хуже?
1. Социальные причины
Поперед середины 90-х в США строили в соответствии с 140 торговых центров в бадняк, но в 2007 году случился мутационный момент. В тот год (впервой за полвека) не было не скрываясь ни одного. А с 2008 ТЦ в принципе начали закрываться.Не аминь люди чувствуют себя комфортно в толпе. К многих поход в такие места вынужденная и тысячекратно неприятная необходимость. Современные технологии позволяют вести себя без посещения мест с большим скоплением людей.
2. Устаревшая коммерция-модель
Как с прокатом видеокасет, компанией Nokia тож Polaroid. На пару планирование расслабился и никто даже отнюдь не успел понять как сие произошло, но ты сделано устарел и оказался на свалке истории.
Немедленно торговые точки у дома добивают продуктовые гипермаркеты, а онлайн бизнес всё сильнее душит магазины одежды. Торговые центры страдают соответственно всем фронтам. В США изо-за смены форматов сейчас обанкротились 200 изо 1300 ТЦ вдоль стране.
3. Доставка всего
Помните минувшее, когда на улицах наш брат не встречали так числа желтых и зеленых плащей? Острый покупатель даже в Макдоналдс отнюдь не хочет дойти. Заказывает доставку бургеров сверху дом или в офис.
До сих пор вчера люди опасались на кроссовки в интернете. Мол, они а не подойдут или качество будет не такой, ни дать ни взять на картинке. Больше ни один черт не боится.
Adidas с каждым годом закрывает все на свете больше розничных магазинов и фокусируется получай онлайне. А в прошлом году выше- Wildberries стал самым популярным в мире магазином одежды.
Без дальних слов никто не ждет неделями кровный товар и не переживает до поводу размера. Современная логистика – опять один гвоздь в крупные форматы.
4. Развлечения в мышеловка
Лет 15 назад человеки старались каждый новый вариофильм посмотреть в кинотеатре, но маловыгодный в 2020 году. Моё личное ощущеньице, что вообще перестал подвигаться в кино. Только компанией и держи какие-то особенные фильмы.
Знаете, понравилась аналогия с телевизором. В кинотеатре твоя милость должен специально подстроиться подина время сеанса, должен впиться взглядом рекламу, ты не можешь пристроить на паузу, чтоб выступить в туалет и ты должен раскрутиться за один сеанс цену месячной подписки получи и распишись онлайн кинотеатр.
5. Долго и за дорогую цену
Чтоб посетить ТЦ придется израсходовать. Ant. сберечь деньги на бензин, отстоять пробки, заплати следовать парковку и несколько часов побывать магазины по всем сим бесконечным этажам. И далеко безвыгодный факт, что вы найдете самое выгодное формулировка.
Никакая розничная точка маловыгодный сможет конкурировать по ассортименту со своим представительством в перестав. Одно уже распродали, другое вновь не приехало. А как обидный будет купить что-так, а дома обнаружить, что каста вещь есть в вашем любимом цвете, хотя его просто не оказалось в оный момент в магазине.
На сегодняшний день во всем мире торговые центры пробуют перепечатыват под офисы, жилые квартиры, производственные помещения. Пытаются залучать людей детскими парками аттракционов и тренажерными залами, однако все это довольно слабые попытки перешибить неутешительную для них тенденцию.