Кaк этo выглядeлo
A выглядeлo всe вeсьмa мнoгooбeщaющe пeрeд нaчaлoм дeйствa. Крoмe oснoвнoй сцeны в зaлe былa кaрусeль с клипa нa пeсню «Пoлчaсa» и бeнзoвoз кaк в знaмeнитoм рoликe нa xит «Нaс Нe Дoгoнят», причeм нe бутaфoрский, a сaмый нaстoящий — в кaчeствe глaвнoй визуaлизaции юбилeйнo-трибьютнoгo прoeктa. A eщe три экрaнa, пoдиум в фaн-зoнe и сoвсeм маловыгодный маленькая толпа, готовая тоже стать частью гала-шоу. Если в кавер-альбоме трек Дмитрия Маликова с богатой инструментовкой в «Нас Не Догонят» выполняет функцию пафосного финала, в таком случае на концерте с него решили начать. И, нужно сорвалось с языка, не прогадали. Сам маэстро, оркестр, драматичный солнце, в общем, все, что нужно для нескромного намека получи и распишись классику, в которую превратились хиты «Тату».
Вторым номером была систематизация «Моя Мишель» с весьма сентиментальной версией «Прах) Я». Контраст с академичным Маликовым получился вполне ощутимым, и разрешено было подумать, будто подобный контрастный душ обеспечен задолго. Ant. с конца шоу. Однако надежды стали угасать, притом довольно быстро. Впечатляющая пропасть между участниками действа (неважный (=маловажный) так уж часто «Нервы» и «Слот» встречаются получай одной сцене с Верой Брежневой и Монеточкой) вроде бы могла воспламенить постановщиков на совершенно разные по духу концертные подворье. Однако почти все артисты делали примерно одно и ведь же. Они стояли на сцене, ходили согласно подиуму и даже произносили почти одинаковые речовки. Подле таком раскладе могли спасти мультимедиа, но несметный экран большую часть действа оставался черным, и сие явно намекало на отсутствие того, что держи нем можно было бы показать. Конечно, работа графики — занятие хлопотное и дорогое, но за большого трибьют-шоу, наверное, следовало бы подсуетиться.
В чем-то повезло Алене Швец, Вере Брежневой и Дане Милохину. Провидение-старлетку подняли под самый потолок, поп-диве досталась та самая канитель, а тик-ток-крашу дали возможность попрыгать возьми крыше прицепной цистерны того самого знаменитого грузовика. Однако на этом концертные фокусы закончились, в отличие с технических проблем, которые сопровождали, наверное, чуть ли далеко не каждое выступление.
Амбициозное желание отработать на живом али почти живом звуке привело к долгим переключениям, фальстартам и нередко откровенно плохому звучанию. Живой звук — здорово соблазнительная затея, но играть в нее нужно маловыгодный бравады ради, а лишь когда есть возможность набухвостить все до публики в лучшем виде. В данном случае такая оказия была далеко не у всех, а потому более выигрышно смотрелись тетюха, кто, как выразился один киноклассик, «невыгодный стремились пукнуть громче собственной попы» и без- стеснялись использовать плейбэк.
Финал шоу решили предпринять рок-н-ролльно честным и хором спеть All About Us, вещичку крошки не простую и требующую старательных репетиций, особенно неравно речь идет о многоголосии. На выходе получилось ведь, что правильнее всего назвать руинами. Артисты были самоочевидно не готовы к взаимодействию, а техники просто не справились с микрофонами. Хорошая весть заключалась в том, что публика оказалась невероятно благодушной и щедрой бери восторги.
Плюсы
Можно смело сказать, что большая статья треков на записи трибьют-альбома прозвучала убедительнее, нежели на концерте, и тем не менее некоторые моменты телешоу стали удачей для артистов. Страстный вокал и яблочко Манижи среди огнеметов выглядел как сцена изо блокбастера, Вера Брежнева в белом мини и босиком получи и распишись карусели напоминала богатую картинку из глянца, обрывок Дани Милохина на грузовике смотрелся как смотрит соколом и опасный трюк. Катя Иванчикова из Iowa вырядилась чисто Pink на пике формы, а группа выдала истый рок-беспредел, чего от них мало кто именно ожидал. Наконец, Монеточка на максимальном легкомыслии и невероятном позитиве выдала «Мальчоня-Гей».
Минусы
Техническая часть, состоявшая изо трех «не» (недодумано, недоделано, неотрепетировано), вне) (всякого) сомнения, удивила, но еще больше вопросов оставило полное а самих «татушек». Они все-таки живы-здоровы и далеко не являются какими-нибудь труднодосягаемыми Metallica или кем-ведь в этом роде. И уж какое-никакое скромненькое видеопослание ото главных виновниц торжества стало бы весьма уместным. А как же, мы в курсе, что между всеми причастными к бренду t.A.T.u. в ходе работы надо трибьют-альбомом возникло, мягко говоря, недопонимание. Как ни говорите публика вправе не знать подробности закулисных разборок.
Конструкция вечеринки
«Сейчас все включится, и будет жара!» — обнадеживала публику Рита Дакота, ожидая, подчас сражение со звуком все-таки завершится. И жара была в томишко числе от обилия огня на сцене. Хотя вот включалось в этот вечер далеко не трендец.