Пo итoгaм oпрoсa aвтoлюбитeлeй, дoвeриe к брeнду Toyota испытывaют 95% рeспoндeнтoв. Присущно, что лидером этого рейтинга Toyota остается с 2016-го годы. При этом в 2020 году бренду доверяли 93% участников опроса.
В рамках исследования выяснилось, сколько ключевым качеством, интересующим российских покупателей в машине стала ее неуязвимость. Этот показатель выбрали главным 67% респонденто, как на 4% больше, чем в прошлом году.
Другой по значимости ценностью автомобиля с результатом в 61% автовладельцы назвали безобидность. В прошлом году за этот параметр голосовало в 5% меньше респондентов.
В ходе исследования «Ромир» были проанализированы ответы сильнее 1000 респондентов из городов с населением свыше 100 000 жителей. Результаты индекса доверия основываются получи и распишись разнице между долями респондентов, положительно и отрицательно относящихся к конкретному бренду.