Нaчнeм с пoпулярнoгo лифтбэкa Chery Bonus, кoтoрый сeйчaс мoжнo отовариться зa смeшныe 250 000 рублeй. Мaшинa oснaщaeтся eдинствeнным мoтoрoм oбъeмoм 1,5-литрa мoщнoстью 109 л. с. Сaм движoк нeплoxoй, нo oпoры силoвoгo aгрeгaтa, вoдянaя праздничность, термостат и катушки зажигания считаются расходниками. В механической коробке передач момент ломаются подшипники и синхронизаторы, а в подвеске вообще почти шабаш. И еще очень быстро гниет кузов.
Седан Lifan Solano кардинально реально найти за те же 250 000 рублей. У аппаратура довольно просторный салон, но материалы отделки самые дешевые. Кожзам посредством несколько лет эксплуатации трескается и рвется. Если бухтеть про двигатель объемом 1,6 литра (106 л. с.), ведь он довольно надежен, а вот «механика» на диво дивное ломучая. Часто отказывается включаться первая и задняя передачи, а временами вообще корпус коробки трескается. У машины также будь здоров проблем с электрикой, а еще очень быстро гниет монопосто, особенно капот.
Geely MK с 1,5-литровым мотором отдачей 94 силы и «механикой» вдобавок может привлечь внимание своей доступностью. Сейчас получай вторичке есть экземпляры за 300 000 рублей. Отнюдь не стоит тратить такие деньги, ведь ремень ГРМ двигателя жидко доживает до положенных 60 000 км. Он рвется, приговаривая генератор к капремонту. А еще нередки отказы термостата и водяного насоса.
Изо-за того, что качество сборки в Черкесске оставляло (пожелать) лучшего, кузов быстро ржавеет, да и ходовая купон требует ремонта.
Brilliance M2 2007—2009 годов выпуска не грех найти за 200 000 рублей. Не зря сей автомобиль продают за такую небольшую сумму, в таком случае проблем у него масса. При обрыве ремня ГРМ груз клапаны, а помпа течет. Постоянно ломаются приводы электростеклоподьемников, 3—4 годы «живут» тросы стояночного тормоза. Они быстро ржавеют и закисают. Несть проблем в подвеске. Тут ломается практически все. Около этом запчасти найти сложно. Приходится искать аналоги, подобно как отнимает немало времени.
Наконец, упомянем и крупный FAW Besturn B50, развернутый на платформе Mazda6 первого поколения. Такую машину не раздумывая можно найти за 400 000 рублей. Мотор объемом 1,6 литра и мощностью 103 л. с. слабоват пользу кого крупного автомобиля, а 6-ступенчатый «автомат» нередко «тупит». А до сей поры у него отмечены частые течи масла. Из-вслед того, что китайские инженеры захотели облегчить конструкцию, многие слои подвески оказались недолговечны. Скажем, стойки и пружины считаются расходниками.