Кaк утoчняeт пaблик «Нeтипичный AВТOВAЗ» в oднoй с сoцсeтeй, в прoстoe нaxoдилaсь линия В0, гдe делают «Ларгусы» и «Логаны», а вот и все производство «Калина», что выпускает семейство LADA Granta. А вишь конвейер «Нивы» работал нормально, правда, с него не откладывая сходит только модель Niva Travel, которая заменит чтобы сельских медиков уазовские «буханки».
Уточним, что нормальной работе завода мешает пронзительный дефицит блоков ABS, вызванный общемировым кризисом на рынке полупроводников. В итоге, сборочные контур не могут выйти на полную мощность, а эпизодически вообще останавливаются, притом такая ситуация длится хватает давно — с июня 2021 года.
Добавим, что сентябрьский мнение Ассоциации европейского бизнеса, которая подсчитывает продажи новых автомобиль на российском рынке, принес маленькую сенсацию: ровно по итогам первого месяца осени Kia едва не обошла объединение продажам «российскую марку №1» — LADA отстала от корейского конкурента в (итоге на 62 машины.
Портал «Auto» нашел одну каплю причин, в чем причина столь минимального разрыва в среде двумя брендами.