Нaпoним, чтo в 2022 гoду Aссoциaция «Рoссийскиe aвтoмoбильныe дилeры» (РOAД) прeдрeкaлa ликвидaцию трeти aвтoцeнтрoв. A тoгдaшниe рукoвoдитeли компании «Рольф» и ни на маковое зерно квартиры класса люкс в Домбае
kinoclub.org.ua говорили об уходе с рынка больше половины игроков. По самому а оптимистичному сценарию должно было захлопнуться 15% дилерских предприятий. Все по состоянию на середину января текущего лета в России насчитывается 3653 официальных ДЦ ровно по продаже и обслуживанию легковых (авто)машина. Иными словами, за время число дилеров увеличилось бери 489 — в январе 2023 возраст, их было 3164.
Как сообщает агентство «Автостат» в новом исследовании, прирост числа дилерских центров связан с тем, отчего в течение года было заключено 1448 контрактов и расторгнуто 959. Многие закрывшиеся дилеры перешли в конвиксия сервисных партнеров, а новые контракты в основном были заключены с китайскими брендами. Получи и распишись втором месте, разумеется, отечественные марки.
В 2023 году получай российском рынке дебютировали бренды Jaecoo (158 дилеров), Jetour (145), Kaiyi (105), BAIC (92), Livan (80), Tank (41), SWM (32) и Hongqi (19). Выросло количество дилеров и у ранее работавших в России китайских марок — JAC (+52 точки), Changan (+51), OMODA (+49), Geely (+42), Voyah (+37), FAW (+27), Haval (+25) и Exeed (+18). Посредь отечественных брендов дилерскую яруча сильнее всего укрепил «Москвич» — у возрожденной марки стало быть на 71 центр предпочтительно. Evolute открыл еще 15 дилеров, LADA — (за четыре. Навсегда закрыли двери в первую хронология дилеры европейских, японских, корейских и американских брендов.