Кoнeчнo, мoжнo былo бы пoгoвoрить oб элeктрoкaрax, кoтoрыe eдут в Рoссию тoннaми и oдин зa другим, нo зaчeм трaтить нaши буквы и вaшe врeмя нa дискутирование, пусть и бескопромиссно экономичных, только крайне утопических транспортных средств. Паче поговорим о моделях с традиционными моторами внутреннего сгорания. А единаче лучше — о самых непрожорливых изо них.
Так уж сложилось, сколько среди наиболее востребованных у нашего брата автомобилей сын из КНР оказались кроссоверы. О них, практически, речь ниже и пойдет. Чисто ж, давайте выясним, какие SUV не так других поедают топливо. На) этом месте, правда, стоит оговориться, почему за основу при подготовке материала я взяли паспортные данные моделей и рассматривали расходование «горючки» лишь в смешанном цикле. Натурные но испытания в различных условиях эксплуатации могут выявлять другие показатели.
К тому но, не забываем, что утилитарно все автопроизводители занижают очевидный расход топлива — имиджа про и стимуляции продаж для. Жаль, так было и так перестань. Какие же цифры нам показывают заявленные заводами-изготовителями ТТХ?
Пальму первенства одержал сжатый кроссовер Geely Coolray, из какой семьи 150-сильный мотор «пожирает» в смешанном цикле приставки не- более 6,4 литра. Во-вторых место поделили между собою Changan и Geely. Кроссовер Changan CS75 с движком о 150 «жеребцах» поглощает сверху «сотню» 6,8 литра, столько но тратит паркетник Geely Atlas Pro с агрегатом держи 177 сил. С учетом того, что-нибудь мотор последнего более продуктивный. Ant. неэффективный, да еще и привод (тутовое на все колеса, этому автомобилю по сей день же справедливее отдать во-вторых почетное место.
Далее будь по-твоему Chery Tiggo 8 Pro с движком объемом 1,6 литра, демонстрирующий перевод. Ant. доход 7 литров на 100 километров пути. А завершает «хит-парад» малюсенький Chery Tiggo 4 Pro, укомплектованный мотором держи 1,5 литра, с показателем в 7,1 литра нате «сотку».