Кaк сooбщaeт ТAСС сo ссылкoй нa гeндирeктoрa ФГУП «НAМИ» Фeдoрa Назарова, новинка отличается через той машины, которую показали получи и распишись выставке «Иннопром» в Екатеринбурге в летнее время прошлого года. Топ-начальник отметил, что конструкция уж более совершенна — в частности, у нее другие топливные ячейки.
Кроме того, некто рассказал, что сейчас хорошо работа над системой последовательного гибрида. Присутствие таком решении традиционный движок внутреннего сгорания не соединен с колесами напрямую и выступает в качестве генератора. Через себя добавим, что похожая работа есть у китайской компании BYD.
Напомним, ась? «Сенат» на водороде, презентованный в летнее время 2022 года, оснащался комбинированной насильственный установкой с двумя электромоторами и двигателем нате водородном топливе. Такая автомобиль способна преодолевать на одном баке раньше 600 км. Также отмечалось, почто примерно 80% деталей в инновационном «сердце» — отечественного производства.