Ирина Ивасюк — один из 24 спикеров и бизнес-практические ЧЕТВЕРТЫЙ HR Wisdom Summit. Эксперт поделился мнением, почему так много HR-директоров не может применять в компаниях, эффективного HR-практики и о том, что
Один из обучение для своей молодой команды HR, который провел управляющий партнер консалтинговой компании (в прошлом HR), я поинтересовалась, почему он ушел, это рекомендуется. В ответ я услышал, что “сегодня рынок полон непонятых HR-специалист”. Главная причина этого “продвинутые HR” часто остается ошибка становится SEO теряет поддержку не может быть, только для того, чтобы продвигать необходимые политики и процедуры, энтузиазм гаснет, и, наконец, поиск “идеального” места работы начинается снова.
А в качестве HR-директора (или специалиста) пройти этап “притирки” SEO, поверить в себя, получить удовольствие от работы и быть успешным?
Первый важный момент-доверять интуиции. Вы успешные новые компании, во многом зависит от того, насколько она вам подходит. Вы можете эффективно работать с руководителем, что вам неприятно или организации, где будет неудобно. Обратите большое внимание на свои чувства во время первого интервью с SEO. Чувствуете, насколько легче вам общаться, вы говорите, что вы на языке, ближе ли вам, что цели ставит перед собой ваш собеседник. После интервью попросили провести экскурсию в офис, чтобы выяснить, какая атмосфера царит в компании. Обратите внимание на то, что до дружбы сотрудники, как они общаются между собой.
Второй важный момент, когда компания, сотрудники HR-службы должны понять очень живет и дышит компания, и органические присоединиться к нему. Нужно глубоко погрузиться в корпоративную культуру компании, в полной мере исследовать его бизнес-процессы, и рынок, который работает. Очень часто HR-специалисты не дают себе отчет, насколько важно для эффективного взаимодействия SEO и его команда. Мой период работы в одном из подразделений американской компании, что занималась проектирование и изготовление двигателей для вертолетов, HR-ов, отправляли в материнской компании, узнать, этот самый вертолет, двигатели и получить сертификат. Только после этого они могут работать как HR-специалисты.
Третий важный момент, не забывайте, что SEO первоначального носителя корпоративной культуры компании. Поэтому все новшества и новшества должны быть в соответствии с его видением развития компании и поддержка его индивидуальный стиль управления. Например, если HR-служба выступает инициатором в компании строгий дресс-код, а SEO всегда идет, когда, результаты, об эффективности такой инициативы могут сами.
Четвертый важный момент-умение строить коммуникации на всех уровнях. Когда взаимопонимание с SEO получить, настало время заручиться поддержкой ключевых ТОП-менеджеров и выстроить с ними отношения. Только после этого HR-специалист, кто действительно влияет на судьбу компании, и выступать агентом изменений его. Для HR-a, который может успешно выполнять все “упражнения” выше, дальше не будет ничего невозможного.