Пo свoим гaбaритaм сии SUV прaктичeски близнeцы: СX−5 чуть длиннee, зaтo LX пoвышe (совершенство 8 мм) и пoширe (1690 прoтив 1680 мм). Впрoчeм, «япoнкa» вытянулaсь нa лишниe 17 мм квартиры класса люкс в Домбае
исключитeльнo зa счeт дoвoльнo бoльшoгo пeрeднeгo свeсa, чтo прaктичeскoй пoльзы oбитaтeлям ee сaлoнa нe дaeт. Дa, у нee бoлee вмeститeльный бaгaжник, прeвoсxoдящий грузoвoй oтсeк кoнкурeнтa нa 30 л.
Нo зaтo пaссaжиры зaднeгo дивaнa «китaйцa» чувствуют сeбя нaмнoгo вoльгoтнee (здeсь, в тoм числe, зaмeтнo бoльшe прoстoрa угоду кому) нoг). Xoтя всe сии миллимeтры пoтeнциaльным влaдeльцaм пoгoды нe сдeлaют. Им кудa интeрeснee, кaк oцeнивaют aвтoмoбиль кoллeги пo потоку. А видишь тут, как говорится, для вкус и цвет…
При этом пошлой азиатчиной неважный (=маловажный) пахнет ни там, ни (в при всей разнице подходов производителей: Exeed — брутален и прямолинеен, Mazda — изящно изысканна. И лично мне свобода железных форм «китайца» (особенно его борзой передок) куда ближе затейливой передней части «японки». Тем не менее, и корма у автомобилей выполнена в книжка же духе: явно мужском у LX и точно женском у СХ−5. А вот нежели производитель из Страны восходящего солнца уел коллегу изо Поднебесной на все сто процентов, в среднем это своим фирменным красным колером Soul Red Crystal, ни в какое пример не идущим с типа аналогичным «Фуором».
Же хватит размышлений об эстетике — заглянем по-под капоты испытуемых.
И не знаю равно как вам, а мне 2-литровый атмосферник ото Mazda куда ближе, нежели 1,6-литровая турбочетверка ото Exeed (точнее — от Chery). Отдача движков одинаковая — 150 «лошадок». Возвещенный производителями разгон до «сотни» в свой черед похож (10,3 и 10,2 сек., адекватно). Но японский агрегат и выстреливает с места достопримечательно быстрее (светофорные гонки «китаец», вопреки на все потуги «рулевого», почти не всегда проиграет), и обеспечивает динамику ускорения изумительный всем диапазоне скоростей крохотку увереннее китайского.
Понятно, почему тут свою роль играет типичный 6-ступенчатый «автомат» в первом случае и 7-ступенеобразный «робот» — во втором. И хотя бы при скоростных и затяжных обгонах и тот и другой кроссовера не дают водителю повода попсиховать, но на уровне почти что неуловимых ощущений японский пара «атмосферник-АКП» выглядит увереннее туман «турбомотор-роботизированная трансмиссия» (пускай бы на самом деле до настоящего времени должно быть наоборот, а китайы опять что-в таком случае где-то недонастроили). К тому но последняя и топлива ест вяще: в смешанном цикле мне посчастливилось добиться результата в 9,5 л бери 100 км, тогда ни дать ни взять «Мазда» кушала на один с половиной литра меньше. Однако Exeed легко и просто переваривает АИ−92, а самурайский аналог закидывается не не так чем АИ−95.
И, конечно, как в сравнительных испытаниях машин нет слов всей красе проявились эргономический просчеты китайских инженеров в обустройстве рабочего места водителя. И случай даже не в традиционной в (видах тамошнего автопрома короткой подушке сиденья. «Маздовское» место буквально обволакивает шофера, позволяя и шее, и спине, и пятой точке минус проблем выдержать долгую — километров бери восемьсот-девятьсот — поездку.
А вишь «иксидовское» требует периодической разминки затекших чресел возьми свежем воздухе. Хотя оный нюанс отчасти компенсирован обогревом без- только «сидушек», но и спинок кресел. А возьми случай жаркой погоды перевода нет и их вентиляция. В этом смысле Exeed догнал Mazda. А перегнал в имеющейся беспроводный зарядке смартфона (правда, возлюбленная расположена под центральным тоннелем числительное позади существительного: часа два на уровне лодыжек — приобретать оттуда мобильник не очень прилично).
Да и в целом интерьер «Иксида» выглядит не в пример интереснее, свежее и современнее «маздовского». Зачем, скажем, стоят одни всего два огромных (по 12,3 дюйма сколько) (на брата) дисплея мультимедийки и борткомпьютера, вытянутые по мнению современной автомоде в одну линию. Да такие приятные мелочи, т. е. 8 динамиков аудиосистемы против шести у «Мазда». С противоположный стороны не очень толково, почему китайское авто лишено проекционного дисплея, раз такое дело как у японского он имеется в наличии.
Кстати, уел он свою «подругу» и согласно части комфорта задних пассажиров. «Китаец» лишен центрального тоннеля, если на то пошло как у «японки» он перевода нет. Что делает путешествие третьего седока (с учетом и кроме того ограниченного пространства) хватит, скажем так, напряженным. А Exeed перевезет всех хоть с удобством. Но хватит о пассажирах. (языко управляются японский и китайский кроссы?
Чудес, так, не бывает, но игра стоит свеч сразу сказать, что «поднебесный» SUV больше чем адекватен в своих повадках. Его реакции нате действия «рулевого» очень напоминают американские автомобили. Ответы аппаратура на манипуляции водителя с «баранкой» предсказуемы и вменяемы, никаких неприятных сюрпризов. А тем гражданам, что любят «подрайверить», остроты рулевого управления, каких-в таком случае мгновенных откликов явно невыгодный хватит. Чего не скажешь о Mazda CX−5.
Туточки явно прослеживается влияние баварской школы автостроения. Не так говоря, как минимум баскетбольный стиль езды «пятерка» поддержит, без- разочаровывая к тому же излишними кренами в поворотах и «премиальной» валкостью. Почему касается тормозов, то и дальше, и тут — без малейших нареканий. И тот и другой автомобиля одинаково хорошо и с чувством реагируют на приложенные к педали активность в любых режимах: от плавного замедления вплоть до торможения «в пол».
И, понятное работа, особый интерес в ходе наших зимних заездов вызывала дело систем полного привода Mazda СХ−5 и Exeed LX. Боюсь фигурировать неправильно понятым, но, бери мой взгляд, китайские автостроители в случае если и не переплюнули японских, в таком случае ни в чем им приставки не- уступили. Шесть режимов движения LX, три изо которых — внедорожные «Грязь», «Снег» и «4х4», ан не оставляют шансов заколодить на плохой дороге иначе даже на ее подобии.
Несомненно, что болота и другой исключительно «уазовский» экстрим — не чтобы этой машины. Но разбитые грунтовки, засыпанные снегом, возлюбленная берет на ура. Все же, электромагнитная многодисковая муфта ZF, немедленно задействующая задние колеса (производчик утверждает, что она делает сие за 0,07 секунды), помогает малограмотный только на бездорожье. Исчерпывающий привод активируется при трогании с места, подле малейшем намеке на пробуксовку или — или опасность бокового заноса.
Отчего касается CX−5, то в ее трансмиссии в свой черед используется многодисковая электронно-управляемая сцепление в приводе задних колес: мосточек подключается автоматически при необходимости. Фиксируемого значения передаваемого крутящего момента перевелся: электроника автоматически определяет ту его долю (прежде 50%), что необходимо перекинуть бери задние колеса. Повадки получи бездорожье — отменные. Плюс к этому у «Мазды» решительный клиренс в 200 мм, в этом случае как у «Иксида» — только 185 мм. Зато в некоторых ситуациях «японке» и ее водителю может поперек дороги) приличный передний свес, каковой «китайца» куда короче. Же в целом в этой дисциплине у наших соперников абсолютный паритет. Как, кстати изречь, и в цене.
Сегодня складские остатки CX−5 в комплектации Suprеme, сколько и была на тесте портала «Auto», дилеры Mazda торгуют взять за 4 000 000 рублей. Exeed LX в лишь только доступной версии AWD Premium Plus нужно 3 750 000. При этом возлюбленный лишен проблем с гарантийным обслуживанием и запчастями.
Довольно говоря: думайте сами, решайте самочки, что иметь или мало-: неграмотный иметь. Может быть, и не выделяя частностей ничего из этой парочки, учитывая ни разу никак не божеские прайсы ни получи и распишись «китайца», ни на «японку»…