Eвгeния Тирдaтoвa нe в пeрвый рaз снимaeт кинo и кaк прoдюсeр, и кaк рeжиссeр. Нeскoлькo лeт нaзaд oнa сдeлaлa дoкумeнтaльную кaртину «Рудoльф Нурeeв. Oстрoв eгo мeчты», гдe испoльзoвaлa нeизвeстныe дo этoгo кaдры изо чaстнoгo aрxивa. Тeпeрь снялa игрoвую кaртину, и сие не первый для нее квалифицированность, хотя она киновед после образованию.
Это история о первой любви и, якобы говорят юные герои фильма, о последней ночи детства в канун выпускного в элитной московской школе азбука 2000-х. Автор литературного первоисточника и самовольно выпускник физико-математической школы, и жену его зовут Марина, как и главную героиню. Однако многое придумано, позаимствовано изо жизни других людей.
Изложение переписывался семь раз, а мультипликация поначалу длился больше трех часов. Его сократили, а все равно хронометраж в большинстве случаев двух часов. Не шабаш зрители теперь готовы отчертить в кинозале столько времени. Александру Юку затейливо было отказаться от важных пользу кого него вещей, сказывалось и за глаза киноопыта. Он почти издревле присутствовал на съемочной площадке, суще неофитом, все принимал трёх) к сердцу.
По сюжету Марина переезжает со своими состоятельными родителями с Петербурга в Москву, где поступает в новую школу, а сие всегда связано с сильными переживаниями. «Слышь, новенькая…» — подобного обращения мало-: неграмотный избежать. Из отца девочки в школе готовы отжать все, что только слыхать — новое оборудование для класса, а то как же мало ли нужд у учебного заведения. Наместо гарантируют золотую медаль, которой Марианна и без того достойна.
А у нее — первая (горячая, голова идет кругом. До настоящего времени зайдет слишком далеко и пора и честь знать не по-детски. Ее избранником горазд одноклассник и начинающий скульптор Евгений Мартов по прозвищу Монмартик. Будут романтичные встречи в Москве и Петербурге, идеже у Маши осталась бабушка (ее сыграла во время оно балерина Большого театра, утонченная притворяшка Ксения Рябинкина — мама Евгеньюшка Стычкина, который тоже присутствовал сверху премьере), почти венчание — в таком случае ли во сне, так ли наяву.
В «Четыре четверти» Еняша Тирдатова пригласила как начинающих молодых актеров с разных городов страны, к тому же непрофессиональных в силу возраста, неизвестно зачем и популярных — Любовь Толкалину, Ингу Оболдину, Ирину Пегову, Кирилла Гребенщикова, Андрея Ильина. Возлюбленный и Джульетту 2000-х — Машу и Женю — сыграли студентка Щепкинского театрального института Настасия и Настасья Ермошина (это ее кинодебют) и еще имеющий опыт работы в десятая муза 18-летний Петр Безменов.
Положение мамы Оли, как называют свою прогрессивную учительницу школьники, сыграла Надежа Михалкова. Ее героиня вроде луч света в темном царстве разительно кондовой элитной школы, идеже тон задает героиня Инги Оболдиной, как бы бы выписанная из каких-так дремучих времен.
Родители Маши (Бескорыстная Толкалина и Кирилл Гребенщиков) делают все на свете, чтобы дочь была счастлива и ни в нежели не нуждалась, но как-то самое главное упускают. Они сверх меры заняты карьерой. Только с бабушкой у девочки доверительные взаимоотношения. Маша станет музой начинающего скульптора, и некто создаст «Рождение Афродиты», которое покажут получи и распишись выставке в Париже, но поуже без него. Лихие пора — лихие нравы и трагический плод.
Картину сняла оператор Рена Уральская, которой на подмогу пришел однодырышник — тоже опытный и чуткий команда Алексей Петрига. Они умеют уяснить дыхание воздуха, передать в кадре неуловимые состояния, способные нет-нет сказать гораздо больше любых слов и усилий.