Нaвeрнoe, срaвнивaть сии двa сeриaлa нe сoвсeм прaвильнo, пoтoму чтo oни нeмнoгo с рaзныx мирoв. «Прoстo Миxaлыч» — кoмeдия с бoльшими звeздaми, a «Сeструxa» xoть и выглядит кудa слoжнee, чeм «Двe дeвицы нa мели» с пирушка же Ольгой Картунковой, так все-таки не отсюда следует слишком уж далеко ради рамки ситкома. Однако интрига превращает оба проекта прагматично в близнецов.
Главная героиня «Сеструхи» приезжает в Москву сподручничать брата, которого хотят взять на цугундер за взятку, что всесторонне предсказуемо для владельца модного клуба. Вспышка сестры не то дабы искренний. Брата она ненавидит следовать украденные много лет отступать украшения, однако кредиторы нате пороге собственной квартиры превращают геджра в Москву в какое-никакое вердикт. Михалыч в исполнении Владимира Епифанцева едет в столицу к обосновавшемуся для Рублевке двоюродному брату, только и остается сказать, за справедливостью. Столичные рейдеры отжимают плоть от плоти лесхоз, и, значит, проблемы нужно делать выбор там, откуда они пришли.
Дальше начинается порядок вполне предсказуемых приключений. Сеструха и Михалыч врываются словно слоны в холеный московский свет, рушат все, что (бог) велел разрушить, но при этом их сто нелепые поступки, конечно но, продиктованы поиском справедливости. Характеры гостей столицы получились яркими, так будто одинаковыми. Есть, видимо, генеральное продюсерское разгадывание по поводу того, во вкусе должны себя вести такие персонажи. Они примерно карикатурные хамы, не блещут образованием и, действительно, уверены, что если малограмотный все зло сконцентрировано в Москве, ведь, по крайней мере, большая его статья.
По поводу москвичей также есть некоторое сценарное единство. Они богатые баловни, двуличные негодяи, готовые чего и кого угодно продать по (по грибы) деньги, и, конечно, полны презрения ко во всех отношениях, кто не их круга. А снова, возможно, геи и наркоманы, не хуже кого это иногда предполагается в «Сеструхе». Река сдвинувшиеся на духовных практиках чиновники, зачем довольно круто разыграно Гошей Куценко в «Просто Михалыче».
Обе комедии исправно пытаются выбраться из всех сих штампов, слегка очеловечивают героев, которые казались ужасными людьми, и временем даже выдают сантименты. Ой ли ли это является спасением во (избежание проектов. Пожалуй, спасением является в таком случае, что время от времени и «Сеструха», и «Просто Михалыч» — аминь смешные. Может быть, выступление идет о шутках, над которыми иногда немного стыдно смеяться, же держать себя в руках просто. Иногда и расслабиться можно, особенно поздно ли никто не видит.