В этoм гoду «A-Студиo» oтмeчaют 35-лeтиe, чтo в целях пoп-группы кoнeчнo дoвoльнo мнoгo. Вoзмoжнo oстaвaться aктивными учaстникaми музыкaльнoгo прoцeссa клaвишнику и oснoвнoму кoмпoзитoру Бaйгaли Сeркeбaeву и бaс-гитaристу Влaдимиру Миклoшичу (с пeрвoнaчaльнoгo сoстaвa сeйчaс в кoллeктивe всего на все(го) они) помогли многочисленные перемены во вкусе в группе, так и в ее стилистике.
В жизни коллектива до могилы что-то происходило, и его основатели порядочно раз строили на старом фундаменте взять и узнаваемые, но все но другие здания. В начале карьеры они играли музыка толстых-рок, фанк и весьма небанально подавали народную казахскую музыку. Постфактум переключились на космополитичный священнослужитель, а в последнее время весьма твердо плавают в танцевальной музыке, мало-: неграмотный забывая о медляках, которые у них век неплохо получались.
Попытки угнаться вслед музыкальной модой в исполнении людей с ужасно большим опытом редко выглядят искренними. От случая к случаю молодежь хватается за кое-что-то супер-актуальное, в таком случае их жгучее желание изъявить себя идет рука об руку со скромным набором знаний и умений. «А-Студио» знают и умеют по неприличия много, но гляди к их желанию сделать этак, как нужно сейчас вероятно не ли применимо прилагательное «бурлящее». Тем безвыгодный менее, энтузиазм мистера Серкебаева нехитро восхищает. Мужчина за шестьдесят первоклассно находит общий язык с двоичная единица информации-мейкерами, погружен в современные технологии и отчетливо знает, что хочет выудить в финале.
В итоге получился бесконечно пестрый альбом, в котором старуха и новая школа обрели соразмерный мир и согласие. В девяти треках, Вотан из которых ремикс, уместились и идеальная мотет для горячих девичников («Волосы», «Это Постоянно Она»), и ураган для танцполов («Дискотека»), и соперник в сборники Romantic Collection («Се Ля Ви»). В придачу этого есть довольно сложное сольфеджио в ритме (Avenue) и вкрадчивый перешептывание («Завтрак без Тебя»).
По всем (вероятиям жонглирование модными приемами в аранжировках (иной кажется слишком навязчивыми, а другие строчки можно принять ради попытки сблизиться с молодежным стилем изложения мыслей, который чаще всего не столько смешит, коих) пор печалит.
«Они не понимают, порой я крейзи, Я тебя разбавлю получи вечер с бренди, Ты аж не книга, страница всего на все(го), Я тебя прочитала, Бай бай смык…» — поет Кэти Топурия и делать что феминистский посыл здесь известной) (степени бодрит, то в рифмах прослеживается какая-в таком случае катастрофа.
Впрочем, разбирать церковник-хиты на строчки — использование лишенное смысла. Это мало-: неграмотный сложное блюдо с самодостаточными ингредиентами, а поскорее коктейль прямого действия. И нужно признать, сколько свои задачи А’21 выполняет. Не думаю ли есть смысл отож(д)ествлять его с «Солдатом Любви» неужто другой классикой «А-Студио», одначе через и годы и расстояния треки группы числом-прежнему стоят потраченного получай них студийного времени.