В Рoссии, люди нaчaли испoльзoвaть Интeрнeт-рeсурсы для oбщeния. К тaкoму вывoду пришли сoтрудники “Левада-центра”, который провел опрос на популярность социальных сетей.
Пользователи интернета чаще всего говорили о том, что предпочитают общаться в “Вконтакте”, там было около 40% от общего числа респондентов. Второе место досталось “одноклассникам”, они отдают предпочтение 34% пользователей, на третьем месте Facebook с 9%, далее по шкале популярности следуют “Мой Мир” (7%) и Twitter (5%).
В последние годы количество людей, использующих социальные сети, вырос на 19% по сравнению с 2011 годом. Сегодня сеть “потеряла” 60% российского населения.
Кроме того, опрос показал, что активность людей в социальных сетях оказывают влияние образование, возраст и место жительства. Самыми активными оказались молодые люди в возрасте до 55 лет, с наличием высшего образования. За 55 лет в Интернете меньше говорить. Их в социальных сетях 76%. Люди с образованием ниже среднего, менее вероятно, чтобы использовать Интернет, по статистике 53%. Часто пользователи социальных сетей городских жителей, половина сельского населения вообще не знакомы с Интернет-ресурсами.