— Жeня, кaк oни сaми oтнoсились к oбщим инициaлaм? Тaкoe случaйным нe бывaeт.
— У ниx oбщeгo нaмнoгo бoльшe, чeм инициaлoв. Подле всeй рaзнoсти oни oчeнь схожи. Тот встреча, когда люди рождены друг для друга. Семь планирование в Пушкинском они играли «Любовные письма», спектакль поставила их дочерь Юля Меньшова. Знаешь, это тот уникальный быль, когда любовь чувствовалась не только на сцене, хотя и в репетициях, и за кулисами. Им не надо было приставлять задачу — они пребывали в этом состоянии.
Владимир Валентинович вечно приходил на все премьеры, на наши капустники, вечера, а далеко не только на спектакли с участием жены. Ни разу без- покривлю душой, если скажу, что он был не полностью нашего коллектива. Мало таких союзов, так сосредоточенных доброжелатель на друге. Я наблюдал их и понял в конце концов, почто они горячо жили, они находились в любовном романе. Раньше конца дней. Ведь учились на одном курсе в Школе-студии МХАТ и с самого введение не представляли жизни друг без друга.
— Веруся Валентиновна сейчас в больнице. Ты говорил с ней?
— Какие трепотня я могу ей сказать? Я от Юли знал, будто дела плохи. Но больше всего мы боимся, наподобие отреагирует на это Вера Валентиновна. Я не представляю. Симпатия заболела, но ей не было очень плохо, автор переписывались, она тут же отвечала на sms-ки. Возлюбленная должна была быть председателем на государственном экзамене в Школе-студии МХАТ: готовилась, отсмотрела по сию пору спектакли и должна была быть на вручении дипломов, а заболела.
Недавно я прочитал у Станиславского, что любовь — сие внимание. И я почему-то сразу про них подумал. Они работали в разных местах — возлюбленная в театре, он в кино, но всегда чувствовалось, по какой причине держали в поле внимания друг друга. В следующем году с Верой Валентиновной я планирую большую работу. Авось, что всё состоится, она выздоровеет. Она нужна театру, ми — как режиссеру.