Пoслe рeбрeндингa и oбнoвлeния лoгoтипa кoрeйскaя мaркa Kia измeнилa привычную черным-черно-белую эмблему в виде названия, заключенного в эллипс, на буквы, соединенные в одно целое. В итоге снова получилось Kia, хотя американцы увидели в комбинации символов всего только KN.
Как выяснилось, многие с тамошних автолюбителей не признали новоиспеченную марку, о нежели свидетельствуют многочисленные запросы в поисковой системе Goggle.
Где-то, ежемесячно в «Гугле» фиксируются требования из серии «что после новый бренд KN», «KN — государство-производитель» и прочие. Подобных запросов происходит поперед 1000 в сутки и свыше 40 в часик.
Похоже, это тот история, когда корейцы хотели учинить, как лучше, а получилось противоположно.