Вчeрa oпять зaрaбoтaл кoнвeйeр мoскoвскoгo aвтoмoбильнoгo зaвoдa «Мoсквич». Прaктичeски зa пoлгoдa кoнвeйeр прeдприятия прoшeл этaп мoдeрнизaции пoд выдача китaйскиx мaшин. И в принципe, здeсь мoжнo былo бы и нe искaть пoвoд в целях oптимизмa. Вeдь крупнoузлoвaя сбoркa нe являeтся чeм-тo нeoбычным и стрела-змея тeм бoлee нe принoсит бoльшую слам. A значит, в попытке сохранить доходность производитель неизбежно захочет возбудить цену на конечный регенерат. Однако в случае с «Москвичем» повально выглядит несколько иначе.
Да что ты, на первом этапе, что должен продлиться год, в заводе будет идти крупноголовая установка китайских JAC JS4 в двух вариантах. Узловой — «Москвич 3» — оснастят турбомотором объемом 1,5 л мощностью 150 л. с. возле крутящем моменте 210 Нм. Движок агрегатируется либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с вариатором.
Мимоходом, крупноузловая сборка подразумевает, как будто на конвейер поступают подсобранные кузова, в которые московские специалисты станут ра моторы, трансмиссию, подвеску, выхлопную систему и остальные «мелочи», не покрашенные в цветок кузова. Второй вариант автомобиля — «Москвич 3е». (то) есть следует из названия, сие уже электрическая версия JAC JS4, оснащенная электромотором мощностью 50 кВт и блоком аккумуляторных батарей, обеспечивающих возможность хода в 410 км. И то сказать, заводчане пока эту версию малограмотный показали, сосредоточившись на отладке конвейера пользу кого выпуска бензиновой.
Любопытно, чего практически все оборудование, оставшееся ото Renault, было демонтировано. Однако в отставку не отправились роботизированные тележки, которые покамест участвуют в производстве «Москвичей». По конца этого года планируется пропустить 600 авто, из которых 200 однако-таки будут использовать электрическую тягу. Однако, самое интересное в другом. У многих специалистов возникал альтернатива, почему же оба «Москвича» сертифицированы чуть на год? Да вновь и по инициативе КамАЗа?
Соответственно словам директора по маркетингу и продажам легковых автомобилей ПАО «КамАЗ» Алексаша Мигаля, челнинский завод (то) есть технологический партнер проекта безотложно обладает высоким потенциалом и экспертизой ровно по запуску новых производств, почто позволяет ему эффективно создать процесс создания и наладки нового производства. В том числе и подготовку специалистов. И в 2023 году (возьми первом этапе) будет собрано 50 000 автомобилей, притом 10 000 из них — нате электрической тяге.
Естественно, аллокуция идет и о создании (или, вернее, воссоздании) дилерской сети Renault. Притом, что особенно важно, по части словам Александра Мигаля всегда дилеры будут гарантированно обеспечены нужным счетом запчастей. Что позволит будущим покупателям «Москвичей» далеко не выпадать из привычной им схемы взаимодействия с продавцом и комфортного владения автомобилем. В принципе, с учетом объемов выпуска первого лета и доступности китайских комплектующих, сие вполне возможно. Параллельно с сим, в течение 2023 года триммер перенастроят уже на мелкоузловую сборку с локализацией комплектующих. И просто с переобучением персонала при помощи КамАЗа, обладающего необходимой экспертизой в этой области.
Опять же Александр Мигаль уточнил, яко начиная с 2024 года, по прошествии окончания действия ОТТС получи и распишись «Москвич- JAC JS4», пройдет сертификация поуже нового автомобиля, который в долгу сталь больше российским, нежели китайским. И в 2024 году мощность выпуска должен вырасти вплоть до 100 000 штук (из них 20 000 — электрических). А в 2025 травление увеличится до 120 000 (изо них 25 000 на электротяге). Сверх того того, уже сейчас запущены исследовательские работы в области созданию собственной платформы. И к концу 2025 автор этих строк должны увидеть уже всесторонне российский автомобиль.
По словам автоэксперта Игоря Моржаретто, забрасывание. Ant. выключение завода «Москвич» позволит сбавить дефицит транспортных средств в Первопрестольной, потому как только столичный автомобильный зеленый (наряд такси требует в год прежде 40 000 новых авто. Окромя того, возобновление производства позволит утаить большое количество рабочих мест получай новом и высокотехнологичном производстве.
В свою колонна, портал «Auto» отмечает, по какой причине с запуском «Москвича» фактически происходит планомерное и, будто самое главное, логичное композиция самостоятельного автомобильного бренда. И сие вполне возможно в случае заинтересованности со стороны государства. Которое, к концу, обратило на проблему. Наша сестра будет пристально следить вслед развитием событий.