Тaк, 10 июня нa Витeбскoм прoспeктe сeвeрнoй стoлицы гoрeл aвтoбус 116-гo маршрута, а 23 июня сверху Светлановском проспекте воспламенилась машина, следовавшая по маршруту №98. Не иначе, что два возгорания сильно напугали и оператора перевозок, и производителя техники, в рассуждении сего из Минска на место событий срочно выехала (товарищей) технических специалистов марки МАЗ.
Эксперты ОАО «МАЗ» предположили, что-нибудь горение началось в моторном отсеке из-за попадания масла изо системы гидропривода вентилятора на горячие части двигателя. Усиживать предположения, что проверенные фланцы поставщик заменил негерметичным контрафактом.
В итоге, нате заводе сейчас спешно готовят качественные аналоги сомнительных компонентов, да н еще и с полным контролем каждого экземпляра. Соответственно, равно как только заказ будет исполнен, на всех автобусах будут установлены новые детали.
И до этого времени одно важное событие из жизни Минского автозавода. В белорусской столице новообращенный прошел День электротранспорта, где МАЗ показал новейшее колено городских грузовиков — экологичную модель МАЗ−4381ЕЕ.