Прeждe всeгo, слeдуeт скaзaть, чтo aвтoстрoитeль с Пoднeбeснoй нe стaл зaдирaть дo этиx сaмыx нeбeс ценники. Кроссовер с исчерпывающим набором опций комфорта и систем безопасности предлагается с 1,6 млн рублей.
Похоже, с таким ценообразованием в столько сложные для российского авторынка времена у у претендующего возьми премиальность FAW Bestune T77 есть все шансы на лавры. Тем более, что он ладно скроен и твердо сшит, а по обилию умной электроники и проверенной опытом агрегатной базе нульсон в смазке способен утереть нос и конкурентам-соотечественникам, и зарвавшимся «корейцам».
Судите самочки: по архитектуре — это фольксвагеновская MQB, по трансмиссии — DSG, а точно по интерьеру — нечто среднее между Mercedes-Benz E-класса и Porsche Panamera. Притом не без существенных доработок и преображений.
Для включения полноэкранного режима воспроизведения видеоролика нажмите «Посмотреть бери Youtube»
Переднеприводный FAW Bestune T77 уверенно цепляется за поди, отменно тянет в широком диапазоне оборотов и радует чуткими реакциями получай команды водителя. Полностью светодиодная оптика, помощники близ старте и спуске на склоне, система определения усталости водителя, самоприспосабливающийся круиз-контроль — чего тут только нет. И сие, повторимся, за вполне вменяемые в текущих реалиях кровные.
Пожалуй, хватит букв — лучше один раз испытать, чем сто раз прочитать. А посему предлагаем вас познакомиться с новинкой, посмотрев эксклюзивный видеосюжет портала «Auto».