Oписывaть Chery Tiggo 7 Pro Max — бeссмыслeннoe зaнятиe, спaсибo тaкси. Китaйский крoссoвeр всeгo зa гoд зaмeнил и вeздeсущиx «кoрeйцeв», и бoжeствeнную Toyota Camry в «Кoмфoрт плюсe», a жем критeрий eгo oцeнки — удoвлeтвoрeниe сaмиx извoзчикoв, кoтoрыe нe жeлaют вoзврaщaться в лoнo сeдaнoв пoслe пaры нeдeль рaбoты нa «пoднeбeснoм» бeстсeллeрe. Сeйчaс нa кaждoм пeрeкрeсткe в знaкoмoй ливрee стoит имeннo oн — «сeмeркa». Вo двoрax, нa пaркoвкax и прoстo нa улицax иx вeликoe мнoжeствo. Мaшину у нaс приняли — кaзaлoсь бы, нe жужжи и стриги купoны. Нo нeт.
Мoдeль oбнoвили, причeм сделали сие явно с учетом российских требований. Исключая классической новой решетки радиатора, не в пример же без нее, в ставни бросается шильдик AWD, обозначающий общий привод. Китайцы разработали его всем миром с немецкой ZF Freidrichshafen AG, оснастив интеллектуальным управлением и взяв шесть раз режимами. Действительно, зачем выдумывать велосипед, когда есть проверенные немецкие технологии.
Недурно ли Tiggo 7 Pro Max AWD едет? В глубины черноземов кроссоверу трасса заказан, но дачную грунтовку и разбитую полевую стежку возлюбленный преодолевает играючи, причем позволяя водителю откровенные вольности. В качестве кого в скорости, так и в маневре. В зимнее время проблем тоже не ожидается, так что для штатной эксплуатации в режиме балаган-работа-дача — более нежели. Кстати, китайцы сразу поставили шины с высоким профилем, чисто здорово сказывается на комфорте пассажирского отсека: сообразно разбитым дорогам можно проследовать без травм позвоночника.
Любит отечественный народ всякое «электро»: миллионы транспортного средства оценивается в частности по количеству различных опций и функций, а в этом месте китайцы впереди планеты всей. Беспроводная заряжание для смартфона, система кругового обзора и инда атмосферная подсветка, причем далеко не только в салоне, но и — о, боженька мой — на улице, в рейлингах. Вне логотипа на асфальте в стиле раннего «Бэтмена» в свой черед не обошлось. Есть инда искусственный интеллект: телематическая строй Chery Connect позволяет удаленно засунуть мотор, отслеживать состояние и местонахождение автомобиля, хранить историю поездок, открывать и накрывать двери, а также включать «аварийку».
Чего (не хватает вам? Получите и распишитесь: выражение удержания в полосе, предупреждение о риске наезда с тылу и заднего же перекрестного столкновения, уведомление при опасности при открытии дверей. Панорамная поддержка, россыпь портов всех форматов, полдюжины подушек безопасности и даже мнема водительского сидения. Встречает неважный (=маловажный) пирогами, но музыкой, провожает гудком, отдельно закрывая двери и вставая в охрану — ничего трогать и пыжиться не надо. Похоже, какими судьбами они просто переписали тутти наши «хотелки», а потом реализовали их в одном автомобиле. У Гомера Симпсона получилось отнюдь не очень, а вот у инженеров Chery — целиком и полностью.
А ведь Chery Tiggo 7 Pro Max AWD опять-таки и едет, притом вполне мажорно: под капотом стоит ненадеванный 1,6-литровый 150 вооруженный знаниями турбомотор, который в паре с 7-ступенчатым роботом DCT разгоняет кроссовер вплоть до сотни за 10 секунд. Скоростные потребности и ощущения оставим на личной оценки, а вот деньги на прожитие 92-го бензина достоин упоминания: в городе — стабильные 8 литров. Безмерно приятные цифры по нынешним ценам возьми горючее. Сладко стелет, только есть и свои горошины для того принцесс.
Китайцы так и малограмотный научились пока настраивать кормило: он пустой, вообще тёмный и, кажется, с колесами никак безвыгодный связанный. Для староверов — вломинадзе, а для юного ценителя джойстиков и гаджетов — совершенно. Вполне возможно, что к моменту публикации этой статьи инженеры Chery придумают отделывание, напишут новую программу во (избежание «баранки» или произведут бери свет очередной узел в целях замены: все же автомобиль уже неделю «на тесте», могла и отойти в область предания.
Камень хочется кинуть в огородишко подвески: она заняла крепость между мягкой и жесткой, собрав в итоге до сей поры худшее от обоих вариантов. Авто не плывет, но раскачивается, а в поворотах — кренится. В маневре — отнюдь не критично, хотя и не комфортно. А видишь стоит появиться в колее лужам — сделано надо держать руль двумя руками. И хранить крепко. Весьма приятно механизм преодолевает грунтовку, особенно в режиме «больше обороты — меньше ям», но распространять. Ant. прекращать фразеологизм не хотелось бы.
Общественный порядок старт-стоп нуждается в настройке, поскольку затухает именно в тот не уходите, когда нужно выехать изо двора в поток. Дальше-в таком случае все просто: ускоряется быстро, передачи переключаются быстро и мало, выехать не получается — глохнет. Не таясь маленький багажник, размер которого оправдывает единственно полноразмерная запаска. Дотягивая гайки, овчинка выделки стоит сказать про клавишу «P», переводящую трансмиссию в регламент паркинга: дождитесь, пока образ загорится на экране, далеко не отпускайте тормоз сразу. Дружеский сейм, так сказать.
Хотелось бы «забить бранный гвоздь» ценой, припася текущий козырь на финал выступления, же фокус не удался: Chery Tiggo 7 Pro Max AWD продается у нас в двух комплектациях — Elite вслед 3 199 000 рублей и Ultimate вслед 3 399 000. Используя бонусы по мнению trade-in и кредиту, можно выгадать до 305 000 целковых. Трехрублевка — честная цена за до того богатый кроссовер по нынешним временам. Знаете, Tiggo 7 Pro Max AWD и в 2021 ради эти деньги успешно бы продавался.
Китайская автомашина прямо сейчас — притча и отмаз для длительного спора, объемом неважный (=маловажный) в один литр. Кому-ведь нравится, что сил в отлучке, другие — сомневаются, третьи тыкают «Амулетами» и «Лифанами» изумительный все стороны, намекая бери историческую память. Мол, хочешь надежную машину бери долгие годы — это к японцам; технологичную с инженерной и драйверской точки зрения — к немцам; функциональную и прагматичную — к корейцам. Прожорливого дьявола, с одного вида которого тонут в собственной слюне соседи — к американцам. А китайцы кое-что?
Истина заключается в том, кое-что «поднебесный» автопром шагнул вслед пределы той шкалы оценок, к которой пишущий эти строки привыкли. Он — самый недействующий: в КНР производят автомобили точно по тем потребностям, что глотать у будущего обладателя прямо не долго думая. Сегодня. И на спрос реагируют ахну, не строя долгоидущих планов. Простой делают то, что просят. И тем самым оставляют остальные машины вообще не у дел. Тетечка опции и функции, которые у «корейцев» появятся в следующем поколении, а у «японцев» — выше два, в китайских машинах будут будущее. Или сегодня к вечеру. Пару парение такого слалома, и привычные бренды останутся у разбитого корыта малограмотный только в России, а повсеместно.