– Дoлжнo являться пoнимaниe, прeждe всeгo Прaвитeльствoм РФ, знaчимoсти этoгo видa трaнспoртa, — oтмeтил Сeргeй Миронов. — Что ни говори несмотря на наше принципиальное отлупка с системой «Платон», она сохраняется, и тарифы растут. Вдоль-прежнему нет никаких шагов к отмене транспортного налога, несмотря на то в свое время в правительстве обещали. Многие вымогательство с грузоперевозчиков вводятся под предлогом того, яко большегрузы наносят ущерб дорогам. Же у нас все-таки профильное министерство называется не Министерством дорог, а Министерством транспорта, и дорога к отрасли должен быть разный…
Тем не менее, перевозчики ни дать ни взять-то приспосабливаются к новым реалиям. В такой мере, например, по данным агенства «Автостат» серия вырос спрос на новые грузовые автомобили. В феврале 2023 возраст в России было продано 8625 новых грузовиков, какими судьбами на 3% больше, нежели за тот же лунный (серп прошлого года. С другой стороны, воплощение в жизнь легкого комтранса продолжает трагично падать. За тот но февраль−2023 потребителями куплено общей сложности 5107 новых LCV, что получи и распишись 48,2% меньше, чем из-за тот же месяц 2022-го.