Глaвa xoлдингa «Aвтoтoр» Влaдимир Щeрбaкoв рaсскaзaл o плaнax свoeгo прeдприятия зaпустить прoцeсс прeврaщeния нoрмaльныx aвтoмoбилeй с двигaтeлями внутрeннeгo сгoрaния в «элeктрички».
– Наша сестра предложили правительству (и оно нас поддерживает) совершить для всей отрасли 150 000 электрических двигателей разной размерности и систем управления к ним. Автор этих строк будем выпускать электрокомплекты, чтоб заменять старый ДВС в один голос с коробкой передач на недавний электрический у машин, которые еще находятся в эксплуатации, — заявил спирт.
В России на данный дни уже существует сразу ряд компаний, желающих осчастливить широкие низы населения электротранспортом. Достаточно воспроизвести липецкий «Эволют», анонсы выпуска электрических «Москвичей», а опять же пестрый набор чистокровных китайских «электричек», объявлениями о продаже которых заполнены специализированные сайты. О камазовских амбициях в области легкового электротранспорта как и забывать не стоит.
Вот именно и сам «Автотор» собирался к 2024 году целиком и полностью перейти на выпуск одиночно электромобилей. Но, видимо в качестве первого шага в этом направлении, рядом месяца назад начал коллекционировать бензиновый седан Kaiyi E5 — «в девичестве» Chery Arrizo 7.
Тем безграмотный менее, навязчивая идея бросать заснеженную Россию миленькими зелененькими электромобильчиками калининградцев трендец никак не отпускает. Вопреки даже на то, зачем цифры авторынка просто вопят о безумии этой производство-идеи: за 2022 годик россияне приобрели менее 3000 «электричек». Даже если с поправкой на плохой время, такой объем рынка — ничто ради надвигающегося разгула производства таких ТС в нашей стране.
У руководства «Автотор» подобные крамольные мысли, видимо, в свой черед где-то шевелились. И был найден «замечательный» освобождение: а давайте переделывать на электротягу механизмы с ДВС. Цена замены традиционной с позиции силы установки автомобиля на электромотор возле постановке этого процесса в поток не должна живо превысить 80 000 рублей, — сообщили «Известиям» получи и распишись «Автоторе».
Осталось теперь точию дождаться момента, когда в России появятся десятки тысяч граждан, согласных обустроить собственной легковушке подобную вивисекцию.