Плeснитe кoлдoвствa
Сeйчaс нa тeлeвидeнии рaспивaть нe принятo. И дaжe рaзгoвoры oб aлкoгoлe вoспринимaются прoдюсeрaми кaк нескрываемый вызoв нoвым пoрядкaм. Нo eсли изучить вoпрoс, тo выясняeтся, чтo нeльзя нaзывaть мaрки aлкoгoля, нo гoвoрить o нeм мoжнo. Нeльзя вoсxвaлять пьянствo, нo прoпустить глoтoчeк-другoй нe вoзбрaняeтся. Видимo, прoдюсeры шoу изучили всe сии прaвилa, и в рeзультaтe в «Вeчeрнeм Ургaнтe», xoть и нeчaстo, нo с бoльшим удoвoльствиeм выпивaют. Бaстa с рaдoстью опрокидывал пивчелло и заедал его раками, Рената Литвинова делала маленькие, однако частые глотки шампанского, а Никита Михалков так и ни на маковое зерно обходился иногда без бокала. Подобные ситуации, знамо же, сближают зрителей со звездами, особенно даже если вы в ходе просмотра тоже плеснули себе колдовства.
Большая стратегия
Политическая сатира сейчас настолько опасный в России почерк, что жить он может только в программе, задающий которой говорит, что его взгляды гораздо дипломатичнее, чем он сам. Тем не менее добродушная колючесть, иногда переходящая в сарказм, по поводу звезд заметный политики настолько прочно поселилась в «Вечернем Урганте», яко любители посмеяться над депутатами, губернаторами, мэрами и хотя (бы) министрами и президентами уже знают, где такие шутки живут. Часом авторы шоу заходят чуть дальше, чем впору ожидать от современного телевидения. Так, пародия бери знаменитое вооруженное дефиле Александра Лукашенко и его сына Николая выглядела до смерти остроумным издевательством. В особенности слоган «Папа может целое, что угодно».
Музыка нас связала
Музыкальные заезжий двор, возможно, не самая главная часть шоу, а иногда и они производят впечатление. И дело здесь никак не столько в песнях, сколько в осознании того, что «Каста», Shortparis, Моргенштерн и некоторые люди смутьяны в системе ценностей федеральных каналов вершат близкие подрывные дела в каком-то получасе от «Большой игры» иначе чего-нибудь в этом роде. Впрочем, чемпионом тогда оказался не самый известный артист по имени Джизус. Мало каши ел человек, воплощающий своим имиджем все обывательские страхи соответственно поводу рок-звезд, выступил в программе прямо получи Рождество. Скандал разразился такой, что Иван Андреевич был вынужден попросить пардону, и это еще раз показало, какой силой может быть носителем худосочный юноша с гитарой и татуировками на лице.
Пуэрильный лепет
Даже в эпоху феминизма местный шоу-дельце живет по правилу: в этой индустрии все большие мужчины, даже если они женщины и дети. Шапка, в которой Иван беседует с детьми на недетские темы, видимости), может раздражать некоторых психологов, но многие черепки абсолютно солидарны со звездным многодетным отцом. С детьми то ли дело посерьезнее, а иногда и построже. Особенно легко строить такие теории, в некоторых случаях дети к началу шоу уже спят.
Алла у микрофона
(до поры) до времени нет ясности, насколько образ шумной блондинки с микрофоном отражает сила характера Аллы Михеевой, но для успеха такие подробности и невыгодный нужны. Нет никакого сомнения в том, что Буква — настоящая звезда в команде Урганта, и нерегулярность ее появлений в выпусках создает около девушки еще больший ажиотаж. В некоторых сюжетах Аллы безгранично жаль мирных граждан, попавшихся под безжалостный площадка ее изощренной репортерской фантазии. Но когда Алуся набрасывается на звезд, симпатии исключительно на ее стороне.
Буду откровенен
Пристрастность — никак не самое лучшее качество интервьюера. И, возможно, признанные мастера жанра научились аж бровью не вести в самых неоднозначных ситуациях. А у мастеров часто просто нет сердца, вместо него Водан большой разум. Иван Андреевич еще явно никак не достиг просветления как человек, задающий вопросы, благодаря) (этого иногда сразу выдает свое отношение к гостю. Некто может беспощадно иронизировать над Филиппом или Николаем, Олешко или — или Галкиным. Но как только в студии нарисуется который-нибудь из больших рок-звезд или поэт-песенник долгой выдержки, тон ведущего сразу меняется в иронично-вежливый. О правильности такого подхода можно длительное время и нудно спорить, но в том, что внутри Ивана заложено некое аналог системы распознавания «свой-чужой», можно не (усомниться). И система эта настроена довольно правильно.
Понаехали после этого
Когда-то в студии «Вечернего Урганта» толпились звезды масштаба Хью Гранта либо — либо Билли Айлиш. В карантинные времена заехал разве что-нибудь Филипп Плейн или сэр Пол Смит «нарисовался» в телевизоре. Будем гадать, что валютная судьба программы продолжится. Звездные фирмачи в местных телестудиях сообразно-прежнему большая редкость, и если уж здесь прижилась международная утилита, суть которой известна каждой знаменитости на планете, так грех не пользоваться доверием залетных суперстарз. В конце концов подобное проповедывание наверняка поправит испорченную нашими сериальными дивами и блогерами карму.
Играй, трубач
Поющий ведущий в последнее время не такая стрела-змея редкость, но даже с учетом хорошей музподготовки современных шоуменов их моментальное оборачивание в певцов и инструменталистов по-прежнему сродни кролику в цилиндре. Врасплох и весело. В версии Ивана это не только нежданно(-негаданно) и весело, но и с явными намеками на хороший гармонический вкус, то есть очень редкий среди его коллег подарок.
Безумие и отвага
Именно с ними нужно подходить к съемкам специальных праздничных программ. Банда Урганта делала это неоднократно, но в минувшую предновогоднюю кампанию отличилась эдак, что до сих пор идут круги нате воде. Снять пародию на итальянское телевидение восьмидесятых получай итальянском языке и с итальянскими версиями хитов сезона могли просто-напросто люди, отлетевшие в самом хорошем смысле. Наверное, сие можно назвать несерьезным подходом к очень серьезному бизнесу. Никогда в жизни такого не повторяйте, если вы не Ивася Ургант.