Сaмa пeсня в oбщeм нe нoвaя, и сaми aртисты oтнoсились к нeй нeдoстaтoчнo сeрьeзнo в целях тoгo, чтoбы сдeлaть сeрьeзную стaвку. «Oнa былa нaписaнa в кaчeствe лeгкoгo прикoлa, пoтoм я пaру рaз сыгрaли ee нa кoнцeртax, и oнa пoльзoвaлaсь кaкoй-тo бeшeнoй пoпулярнoстью, в тoм числe у дeтeй, — гoвoрят учaстники Jukebox Trio. — Автор пoняли, чтo пoлучилaсь aбсурдистскaя пeсня-мeм. Xoтя сeйчaс в нeй усмaтривaют и кaкoй-тo филoсoфский ценность, пoтoму что в куплете происходит настоящий бред, только в припеве есть обязаловка: что бы ни приключилось в мире, главное — покормить кота».
Возможно, такой общефилософский мем так бы и остался частью концертного действа, коль скоро бы не подвернулась державная оказия. В последнее пора государство активно курирует конкурсы в духе «Алло, наш брат ищем таланты». И Jukebox Trio получили приглашение, притом пригласили их в необычном качестве. На недавнем «Чемпионате творческих компетенций ArtMasters» начинающие режиссеры, художники объединение гриму, аниматоры, дизайнеры и другие закулисные деятели автомотошоу-экономики снимали в музыкальной номинации клипы на непохожие песни. И то, что было предложено клипмейкером Лидией Борзиловой получи трек «Покорми Кота», признали лучшим видео возьми конкурсе.
Подобное стечение обстоятельств словно вернуло тройка в прошлое, когда к клипам они относились иногда хотя (бы) слишком серьезно. Но в новых реалиях подобная ответственность признана совершенно неактуальной. «В последнее время изготовление клипов — немного архаика, и это могут себе дать добро артисты, у которых есть финансовые излишки, либо видео им необходимы точно по статусу, как Билану или Киркорову, — говорит сопродюсер Jukebox Trio Валерий Марьянов. — Конечно, хочется, наравне и раньше, делать из клипов произведение искусства, так на это уже не хочется тратить деньжата. Снять видео за условные пятьсот тысяч, а спустя некоторое время потратить полтора миллиона на его раскрутку… Таких лишних денег у нас мало-: неграмотный бывает. Поэтому производством клипов мы сейчас маловыгодный заморачиваемся, но, если появилась возможность, почему бы и ни слуху. В конце концов, любой каприз… но только никак не за наши деньги»…
Слегка циничный и весьма прагматичный аспект к видеодоктрине компенсировался искренним желанием музыкантов оказать всяческое поощрение молодым творцам. Участники Jukebox Trio были готовы самочки сниматься в ролике (известные артисты довольно часто доверяют начинающим режиссерам едва только создание графики или съемку короткого фильма держи отвлеченную тему без использования образов музыкантов) и в любом случае поддержать результат.
В итоге между треком и видеорядом возник серьезный роман. Пулеметная драйвовая читалка и восьмибитная видеоигра с беготней и пальбой вот все стороны, предложенная Лидией Борзиловой и ее командой, как бы будто ждали друг друга, и теперь трио называет новое видео официальным клипом бери «Покорми Кота» и весьма довольно нежданно-незванно свалившейся оказией.
Держи концерте был показан как сам ролик, беспричинно и исполнена песня. Для тех, кто следит вслед группой давно (коллективу в этом году исполняется восемнадцать планирование), «Покорми Кота» не самый типичный для коллектива дорожка. Впрочем, в последнее время музыканты, кажется, хотят беспощадно где раки зимуют со своей типичностью.
Если раньше и выбор материала интересах кавер-версий, и оригинальные треки будто проходили в ежовых рукавицах фейс-контроль, то теперь Владимир, Илья и Гаря словно перестали быть хорошими мальчиками. Любители фанка по непредвиденным обстоятельствам превратились в рейверов-террористов, готовых утанцевать зал по потери пульса. И еще хиты девяностых «Люби Меня, Люби» через «Отпетых Мошенников» и «Ты Не Верь Слезам» Шуры рванули бери концерте как бомбы. Было очень странно отмечать за людьми, которые знали наизусть все тексты, с учетом того, что-то в момент триумфа этих песен были в лучшем случае младенцами.
И почему все это значит? Наверное, самый подходящий злоба дня после увиденного и услышанного. «Это осмысленная спонтанность, — говорит Леруха Марьянов, который работает с группой почти с самого начатки. — Парни — монстры корпоративного а капелла, и на таких мероприятиях сложносочиненные утварь не всегда заходят. И конечно, нравится чувствовать быстрый. Ant. длительный долговременный фидбэк. Попытка выстрелить в вечность не оставлена, однако отодвинута немного назад, а сейчас интересна сиюминутная реакция».
Про подобного рода ощущений группа завела год вспять ТикТок, где на публике тестируются наброски новых песен и кавера. Поёб) да хуй под мышку простой, хотя и беспощадный для артистического эго в желательном направлении понять, что заходит, а что нет. В результате таких тестов в концертах появились без- только хиты девяностых, но и современные поп-блокбастеры кажется «Никаких Больше Вечеринок» от Cream Soda иначе говоря «Август» от Intelligency.
«Но это только Водан формат выступления, — поясняет Валерий Марьянов. — Некоторая престижность, которой мы славились, никуда не делась, и концерты получаются разными. Автор по-прежнему любим Radiohead и Nine Inche Nails, только просто понимаем, что это нишевая история и симпатия не для всех. Но, наверное, пока боимся себя в этом признаться. Потому что если признаемся, в таком случае нашим следующим шагом будет уже что-в таком случае в стиле «Хора Турецкого».