Интeрнeт-музeй «Мaруся Мoтoрс» oпубликoвaл фoтoгрaфии, oриeнтирoвoчнo дaтирoвaнныe нaчaлoм 2014 гoдa — тo eсть нeзaдoлгo дo кoнчины «Маруси». В НАМИ были презентованы макеты лимузинов Marussia L1, кроссовера Marussia FB и минивэна Marussia V1, разработкой которых занималась отряд дизайнеров под руководством Максима Чащина.
Можно исполнять вывод, что коллектив господина Чащина ориентировался в дизайн «Волги» ГАЗ-21. Как мы знаем, в итоге ото услуг компании Николая Фоменко было решено отклонить, а будущие «Арусы» стали совсем другими — похожими держи сталинские лимузины ЗиС. Очевидно, на таком сходстве настоял первенствующий заказчик автомобиля — Кремль.
Напомним, что к выпуску отечественных премиальных седанов Aurus Senat нате территории особой экономической зоны Алабуга в Татарстане приступили всего только этой весной. Позднее производственную линейку пополнит кроссовера Aurus Komendant. Представители бренда сообщают, точно завод способен «при определенных условиях» изготавливать перед 5000 автомобилей в год.
Обем моделям заготовлена гибридная машина, состоящая из бензинового двигателя V8 мощностью 598 л. с. и 62-сильного электромотора. Тягу получи все колеса распределяет 9-скоростная автоматическая трансмиссия российской марки КАТЕ.
В духе выяснил портал «Auto», желающим приобрести экземпляр с приветственной серии придется заплатить аж 22 000 000 рублей по (по грибы) машину. Но дальше будет интереснее: распродав первые механизмы, Aurus планирует заняться демпингом, отдавая «седаны» ровно по «бросовой» цене в 18 000 000 «целковых».