Пeвицa Жeня Любич трaдициoннo пoд Нoвый гoд рaдуeт публику нoвoй снeжнoй бaллaдoй. Нa этoт рaз в рoли бeлoй зимнeй пeсни oкaзaлoсь ee музыкaльнoe выскaзывaниe нa стиxи Oсипa Мaндeльштaмa «Мeдлитeльнee снeжный улeй». Этo прoизвeдeниe слoжнo нaзвaть пeснeй в привычнoм нaм фoрмaтe — куплeт да припeв. В нeй тoлькo oдин длинный куплeт, и все этa тиxaя рaдoсть длится двe с пoлoвинoй минуты. Музыкa пoгружaeт нaс в сoстoяниe сoзeрцaния мeдлeннoгo пaдeния снeжныx xлoпьeв около пoлнoм штилe. Oкнa, зaнaвeшeнныe снeгoпaдoм, и тишинa, кoтoрaя нeминуeмo приxoдит утрoм пoслe шумнoгo прaздникa. O чeм-тo пoxoжeм пo смыслу пeлa швeдскaя ABBA в свoeм нoвoгoднeм мeгaxитe 1980 гoдa Happy New Year (Шaмпaнскoe зaкoнчилoсь / И фeйeрвeрк закончился / Вона мы и здесь, я и ты, / Потерянные и грустные…), пела также в минорной тональности, но вышло точно-то поживее, танцевальнее и ритмичнее. Дума Любич, правда, формально невыгодный новогодняя, но вполне отражает структура рождественской тишины или новогодней постшампанской опустошенности в душе.
Какими судьбами-то очень похожее сообразно настроению и состоянию выдала и американская певунья Билли Айлиш. Накануне Рождества возлюбленная спела в прямом эфире держи телевидении тихую старую песню Have Yourself A Merry Little Christmas. Первой ее в 1944 году исполнила Джуди Гарленд, известная наравне «девочка из страны Оз», артистка из погорелого театра, сыгравшая главную роль в знаменитом детском голливудском блокбастере, аналогом которого в Советском Союзе был «Волшебник изумрудного города». Джуди была исключительно любима американцами и до этих пор считается эталоном в исполнении рождественской песни, которую выбрала угоду кому) себя современная вечная «девочка» Билли Айлиш, истукан тинейджеров.
Многие артисты в небо и земля годы создавали различные переделки этой песни, в фолиант числе мимо нее безвыгодный смогли пройти Фрэнк Синатра и Кристя Агилера. Общими усилиями артисты около ежегодно удерживали ее возьми вершинах рождественских хит-парадов и в свое удовольствие наживались на ней. В 1995-м ее исполнила плакальщица Лорна Лафт, дочь Джуди Гарленд, а вона вторая ее дочь, паче известная как кабаре-артистка Лайза Миннелли, этого хита своей матери отнюдь не пела. Но зато спела бездна чего другого — яркого и занимательного.
Билли а облекла песню в свое уникальное журчание, сладкую карамельную тягучесть превратила в последний писк моды нынче шепот с придыханиями и похрипываниями, же сдерживать свой набирающий силу пение все-таки не стала. Всесильный голос юной поп-идолки в этом кавере оплетают кружевами аккуратное сопутствие пианино, тихое бульканье контрабаса и с горем пополам слышный шелест ударных тарелок.
В свою участок в этом году группа U2 реанимировала рождественскую песню, которую исполнила в 1987 году, — Christmas (Baby, Please, Come Home). Впервой с тех пор Боно и Кº включили ее в свою концертную программу, нежели поставили на уши всех своих бесчисленных фанатов. Данный также один из главных церковник-хитов из разряда «вокруг елки» впервой был записан своим автором, соул-певицей Дарлин Лав в 1963 году. С тех пор из каждого окна звучит так же, как и последний, подхватывали многие, включая Мэрайю Кери, Джона Бревно Джови, Шер и Foo Fighters. Понятная вещь, U2 исполняет этот хит с особой душевностью и харизмой, держи которую способен Боно, — наперво под одну только акустическую гитару, артистично звучащую в руках их основного гитариста Эджа, же на втором куплете в эту «ламповость» включаются и некоторые музыканты группы. Услышав знакомую мелодию, которую многие считают оригинальной «ю-тушной» ((языко считали очередным хитом «А-Студио» хороший кавер «Так же вроде все» Аллы Пугачевой), фойе затаил дыхание с первых аккордов, а затем, конечно, радостно стал поддакивать слова, которые в англоязычном мире издавна выучили все, как у нас «Маленькую елочку».
Раньше зимних праздников Лана Дель Рея перепела песню Unchained Melody своего любимого Элвиса Пресли, которую дьявол исполнил за два месяца раньше смерти. Специально для супершоу «Рождество в Грейсленде» (это шикарное поместьице Элвиса в Мемфисе) певица отрепетировала штучка с этой душераздирающей, печальной балладой. Аланис Морисетт добавила в свою каскад попсовости в шоу, исполнив Last Christmas ото Whаm!, рэпер Post Malone признался Элвису в любви, сплясав получи фоне подмигивающей огоньками елочки с его песней (You’re The) Devil In Disguise, Евгений Ледженд приправил мероприятие надеждой сверху светлое будущее праздничной песней Happy Christmas (War Is Over) изо наследия Джона Леннона, Кейн Браун спел Blue Christmas (персть Элвиса тревожили не однова), кантри-дива Лэйни Уилсон порадовала публику старым, приземленно народным хитом Santa Claus Is Back In Town. А в финале и сейчас все вместе заокеанские попик-звезды сотворили нечто по-видимому «Старых песен о главном» в роскошных декорациях на хазе Элвиса Пресли, распевая песни в сопровождении госпел-хора получи всех углах — от гостиной по крыльца, бассейна и конюшни, устроив точный «цирк с конями».
Не отставать через общего тренда — оборачиваться сверху прошлое и искать точки опоры получи маяках поп-культуры прошлого века — по-умному решила и московская группа «Моральный Кодекс» и выпустила новичок клип на песню «Ты Но Знаешь» авторства певицы Натальи Ветлицкой. Самоуправно по себе подобный приблизительно коллаб уже сенсационен, учитывая бэкграунд и группы, и городок-звезды. Г-жа Ветлицкая некоторое эпоха назад горела амбицией камбэка, только давно живущей в Испании попик-диве не очень посчастливилось дважды войти в давно убежавшие воды. Ужель хотя бы в такой во инкарнации — авторки песни — сколько-то как-то изобразилось. В виде, на полшишечки.
«Эта шансонетка посвящена ее величеству женщине, ее обида, духовному миру и состоянию. Симпатия призывает женщин быть честными преддверие самими собой, свободными, любимыми и процветающими», — с трудом не лопнув от пафоса, разметался бисером восторга глава группы Сергей Мазаев. Все-таки, его чувства понять дозволительно — мужчина всегда был и лакомиться неравнодушен к женской красоте. Ровно по словам музыканта, «эта бесчинство — одновременно пародия на сказку о «Красавице и Чудовище» и намек на роман режиссера Якина и его пассии, чтобы которой он «бросил свою кикимору» в фильме «Иван Васильевич меняет профессию». По меньшей мере ничего новогоднего или рождественского, инда зимы, клип не охватывает, он поддерживает расслабленное и ностальгическое праздничное переживания предстоящих каникул.
Но какой-нибудь же праздник без треша и угара? Питерские рокеры Jane Air объединились со своими земляками The Hatters и записали лютую совместку «Новый Годочек в Темноте». У них получилась короткая, только очень емкая по смысловому и музыкальному содержанию изображение в стиле цыганского панка — с безумными метал-барабанами и лязгом всевозможных инструментов, в сопровождении истошных криков и боя посуды, — повествующая о несчастном случае короткого замыкания электричества вслед за минуту до боя курантов. Сравнение, конечно, величественна, но желать пожелать только, чтобы сия песня не стала пророческой ни во (избежание кого из участников ежедневник. А то ведь, бывало, музыканты споют о нежели-то — и вуаля! Дедушка Морозик наготове…