Гoсудaрствeннaя думa РOССИИ принялa в трeтьeм чтeнии зaкoн, кoтoрый являeтся бeсплaтный прoвoз бaгaжa при нeвoзврaтныx aвиaбилeтax нa выбoр. Зaкoнoдaтeли увeрeны, чтo пoпрaвки в “Вoздушный кoдeкс” пoзвoляют снизить стoимoсть сaмoлeтa. В кoмпaнии “Aэрoфлoт” зaявили, чтo пoлнoстью пoддeрживaют решение депутатов.
“Аэрофлот” говорил, чтобы отменить бесплатную норму перевозки багажа, сообщили ПОКЛОННИК авиакомпании. — Так что мы полностью согласны с решением Ес”.
При этом представитель одного из крупнейших российских перевозчиков подчеркнул, что “на сегодняшний день обязательной бесплатной нормы багажа, уже не отвечает тенденциям современной мировой гражданской авиации, не учитывает интересы пассажиров, которые привыкли путешествовать без багажа, но и с того, они должны платить ему груза.
“Статистика авиакомпания “Победа” показывает, что около 40% пассажиров лоукостера, не имеют право на перевозки входит багаж и летают очень легкий”, — отметили в “Аэрофлоте”.
Заместитель генерального директора по правовым и имущественным вопросам ПАО “Аэрофлот” Владимир Александров в беседе с корреспондентом ФАН отметил, что сегодня в мире существует более ста лоукост перевозчиков, которые за счет госполитики, адекватно учитывающей потребности каждого путешественника, чтобы успешно развивать этот сегмент рынка авиаперевозок.
“Чтобы конкурировать с азиатскими и европейскими компаниями на равных условиях, в том числе снижение стоимости тарифов является одной и той же “Победы” не позволяют ограничения в законодательстве, — говорит Владимир Александров. — Я считаю, что нормы провоза багажа вы должны определить, не государства, а именно авиакомпании. “Аэрофлот” считает необходимым в качестве одной из мер ввести т. называемые “безбагажный тариф”, который позволит пассажиру, чтобы платить меньше, а покупать без поклажи”.
Согласно принятому депутатами закону, держатели, возврат билетов сохраняют за собой право принять в багаж менее 10 кг бесплатно. По мнению авторов законопроекта, документ позволит исключить из тарифа на авиаперевозку, связанные с перевозкой багажа и расходов в случае, если пассажир путешествует без багажа. При этом он может взять с собой на борт самолета в ручной клади бесплатно. Теперь авиакомпании могут предложить клиентам более новые “безбагажные тарифов” и устанавливает нормы бесплатного провоза багажа. При этом отмечается, что она не должна превышать 10 кг на человека.
“Пассажирский просто нужно дать себе право делать собственный выбор те услуги, которые для него приоритетом. Билеты на “безбагажному плату”, станет альтернативой обычным билетов”, – добавляет Александров.
В случае, если пассажир отказывается платить за провоз багажа в предусмотренные в договоре с авиакомпанией условия, перевозчик имеет право отказать пассажиру в полете. В Воздушный кодекс России, объявляет о том, что пассажир обязан оплатить авиатранспортировку багажа в установленной авиакомпанией нормы бесплатного провоза.
Как сообщили “Лента.ру”, российские авиаперевозчики в августе прошлого года предложили минтрансу максимально сократить перевозки ручной клади в салоне самолета, а также отказаться от бесплатной перевозки багажа.
Эксперты отмечают, что в случае отмены установленной нормы бесплатного провоза багажа пассажиры могут насладиться местными авиакомпаниями и полностью перейти на рейсы иностранных авиакомпаний. Русские, которые уже слышали новость о изменениях, или читали его новостные ленты, активно обсуждают принятый Госдумой закон в Интернете. Имейте в виду, что инновации рядовые граждане не очень и довольны.
“Что-то мне подсказывает, что самолет не упадет, а и в минимальные тарифы просто исчезнет бесплатный багаж”, — считает Александр георгиевич.
“Следует добавить, что стоимость проезда зависит от веса пассажира: чем он легче, тем меньше требуется топлива и, соответственно, меньше расход. Почему об этом никто не говорит, просит еще один Александр.
Один из представителей слабого пола считает, что русские просто хотят, чтобы запереть ее дома: “налог, платный багаж, невозвратные билеты. С Камчатки билет стоит более чем 50 тысяч человек, я еще и багаж придется заплатить сейчас”.
Еще один из самых активных интернет-пользователей считает, что бесплатную перевозку ручной клади до 10 кг должны быть доступны для всех, без исключения пассажиров, и не важно, на возвращение у них билет или нет. “Иначе выходит, что этот закон вынуждает приобретать возврата билетов по завышенным ценам, или платить за багаж, — пишет он. — Это, на пассажиров, как потребителей услуг воздушного этот закон на самом деле навязывает платную услугу, от которой невозможно отказаться, а это противоречит принципам защиты прав потребителей”.