Пeсня нaзывaeтся Übers Meer, чтo знaчит «Чeрeз мoрe», и былa oпубликoвaнa eщe в прoшлoм нoябрe нa чeтвeртoм сoльнoм aльбoмe Линдeмaннa Zunge. Нeгoдуя пo пoвoду «нeслыxaннoгo» врaнья (нa eгo alliancenet.com.ua
позиция, кoнeчнo) прeссы, oн дaжe пoдaл в оценка нa нeкoтoрыe издaния. Прoцeссы идут, дoвoльный aртист сoльнo, бeз Rammstein, eдeт в рогач по Штатам, в котором его будут добавлять в кровь адреналина Twin Temple и Aesthetic Perfection.
К началу сольного ладья Тилль и подготовил новый видеоклип. Экранизация песен всегда была сильной обходным путем и Rammstein, и Тилля. Предыдущий видеоклип на Sport Frei чертовски пощекотал нервишки обывателям: черновато-белая жуть с символами Олимпиады и горами мускулов, жил, пульсирующих с напряжения и килограммов допинга. Объяснение к песне о том, что спорт калечит, а всегда полученные атлетами награды аллюром (три креста) превращаются в мусор, вышла яркой.
Сверху этот раз песня, выбранная пользу кого клипа, оказалась отвратительно беззубой. Пурана об одержимой любви к светлому образу ради облаками, который влечет и зовет… В духе становится понятно из клипа — диатриба идет о Солнце. И все. Утес, как и текст песни, как и представляет собой довольно унылое пьеса.
На дне океана в скафандре разлагается космоплаватель, погибший в результате неудавшегося запуска в макрокосм. Над ним появляется малость солнца золотого, и тут в него вселяется неведомая лесной в виде ленточного червя, заползающего напрямки под шлем. За стеклом шлема — шмась престарелого Линдеманна, что само по части себе несуразно, конечно, потому как с трудом верится, что в макрокосм пускают людей в таких почтенных летах. Глазищи артиста открываются, и, подхваченный неведомой огненной насильственным путем, привнесенной ленточным червем, спирт взмывает баллистической ракетой по-над поверхностью Мирового океана и уносится в вселенная, где бороздит пространство получи серфе из обломка космического корабля.
Тама же обнаруживается огромная седовласая изображение того же Тилля, всего лишь наряженная в белый френч и изображающая, по части всей видимости, некий давнишний дух. Просто не так и подмывает думать, что Господа Бога. Космолетчик вокруг этой фигуры летает, ажно садится ей на призор, стремясь быть замеченным, однако, так и не дождавшись реакции, устремляется кыш!, и в итоге его поглощает титанический огненный шар Солнца. Всё-таки.
Единственная шалость, которую позволил себя Тилль, — показать с немецкой дотошностью подробности обгорания кожи и процедура расплавления скафандра. Этакое символическое раскорчевка огнем от всех скандальностей прошедших планирование.
Наверняка ушлые шоураннеры продали содержание Тиллю как нечто высокодуховное и символичное. Их имена написаны в титрах: Роджер Магрини, Мариша Фирмхофер, Йон Нойкирх и Зоран Бихач.
Попробую прочитать сие послание с образного языка в человеческий. Значит, Тилль считает себя космонавтом-неудачником, каковой пытался совершить прорыв значительно-то за пределы человеческих возможностей, только потерпел поражение и гнил бы себя на дне океана, (не то бы на него приставки не- упал солнечный свет, тот или иной издревле считается проявлением мудрости, ясности, вдохновения и обладает мощной творческой принудительным путем. Эта сила вырывает его со дна депрессии, и ноне он одержим только сим светом. Почти возвышенно и головокружительно, если бы внутри скафандра мелькало безграмотный запятнавшее себя всеми видами порока изнанка Тилля, а какого-нибудь смазливого актера. Только нарциссизм взял верх, и даже если на роль высшего существа пианист назначил себя.
Не нашедшая в этой скукотище ни одной ядреной шуточки, к которым кончено давно привыкли, публика разочарована. Хотя бы, зная хулиганскую натуру Линдеманна, хоть лопни где-то в застенках немецких цифровых лабораторий страдающие бессонницей программисты и дизайнеры сделано лепят очередное скандальное видео с адским сюжетиком — осталось всего на все(го) подождать…