Кaк извeстнo, тexнoлoгичeский ряд Крeмeнчугскoгo aвтoзaвoдa зaтoчeн пoд бoльшиe тяжeлыe механизмы. Поэтому начать выпуск мало- и среднетоннажных грузовиков украинскому производителю хорэ очень непросто. Сейчас, по словам генерального директора компании Романа Черняка, с целью этого закупаеется новое современное оборудование.
Сама вахта будет представлена будущим летом. Это будет коммерческая манекенщик грузоподъемностью около 5 тонн, притом, помимо чисто гражданской заднеприводной версии, за единый вздох готовится армейский внедорожник 4х4, который должен стать своеобразной заменой советским Метан-66 (на фото).
К слову, некоторое время вспять КрАЗ пережил процедуру банкротства. И, как компания-несостоятельный должник, оказался отлучен от государственных контрактов! Но сию минуту на предприятии вновь закипела жизнь, притом нет слов многом — благодаря именно госконтрактам.
Но вообще предприятие живет не только оборонными заказами. Так, тут. Ant. там готовят обновление полноприводного шасси 6322, которое любят дорожники и строители. Портал «Auto» сообщает подробности грядущей модернизации.