УAЗ «Пaтриoт» CNG и УAЗ «Пикaп» CNG oснaщaются битoпливным испoлнeниeм двигaтeля «ЗМЗ Прo» oбъeмoм 2,7 литрa — пoслeдний станет работать и на бензине, и на метане. Правда, отдачу мотора получи газомоторном топливе ульяновцы не раскрывают. Также отметим, что-нибудь метановые «уазики» оснащаются строго механической коробкой — «автомат» интересах них не доступен.
Еще один серьезный недоработка: два огромных 80-литровых композитных баллона смонтированы непосредственно на полу багажника внедорожника, так что места интересах поклажи стало меньше. У пикапа пара 50-литровых емкостей установлена получай грузовой платформе возле задней стенки кабины. Из-за доплату для обеих моделей доступен третий 50-литровый баллончик.
За экономичный «Патриот» просят минимум 1 366 000 рублей — ведь есть сразу на 302 000 дороже чисто бензиновой аппаратура! УАЗ «Пикап» стоит минимум 1 379 000 «целковых». (до дорого вышло, поскольку УАЗ не поскупился в импортное газобаллонное оборудование от именитых фирм OMWL и EMER.
С себя добавим, что природный газ увеличивает средство мотора и снижает стоимость эксплуатации авто. Так, быть среднегодовом пробеге в 20 000 км затраты на питание снижаются до 3 раз. Правда, без государственных субсидий возмещаться дорогущее иностранное ГБО все равно будет до второго пришествия…