Тaк, нa LADA Vesta и Lada XRAY мoжнo устaнoвить сцeплeниe Sachs oт LADA Niva Travel, прaвдa, вeдoмый накопитель примeрнo на 1,5 мм толще штатного, почему под болты, которыми крепится корзина, следует подсунуть 6 миллимитровых шайбочек.
– Диск Sachs для мотора 1.8 в сущности работает. Ощущения потрясающие: никаких дерганий и вибрации, инда сама машина начала ездить на порядок юрче. Меня больше ни что не отвлекает и безвыгодный раздражает, — поделился ощущениями один из проделавших операцию.
Остальные владельцы «роботизированных» машин внедряют нивоввский комплект сцепления до трусов — то диск, корзину и выжимной подшипник. Правда исполнение) этого, как отмечает портал «Лада.Онлайн», надо некоторая доарботка самой корзины.
Вообще, владельцы автомобилей LADA — национальность рукастый. Скажем, хозяева старых «Нив» научились своими силами влачить рестайлинг, внедняя панель приборов и климатическую установку нового образца. А к Chevrolet Niva нонче принято прилаживать задние фонари от свежей Niva Travel.